pt 7/ насыщенная неделя Хана)

176 14 11
                                    

Хан проснулся, тихо встал с кровати и пошёл готовить для всех завтрак.

После Сынмина в душ пошёл Хенджин, сказав, что Джисон готовит завтрак на кухне. Ким решил спуститься к другу:

-"Чего ты тут вкусненького варганишь?"

-" Да что-нибудь вот пытаюсь, если хочешь, можешь помочь"- развернулся к Сынмо.

-"Да, хорошо"

В процессе готовки Сынмин завел разговор:

"Кстаати, ты знаешь как спал с Хенджином?"

-"Как?"- спросил Хан, не отрываясь от нарезки овощей.

Ким показал фото.

-" Т..ты всё не так понял"- щеки парня покраснели.

-"А как я должен был это понять? 🤨"

-"Н..ну..тебе было душно и ты открыл окно, а мне через какое-то время стало холодно, но я не хотел мешать тебе и закрывать его, поэтому так получилось.. Хенджин обнял меня, что бы мне было тепле.."

-"Мм"- опустил голову, помогая готовить.

Пришел Хенджин:

-" Ну как там процесс? "

-" Да всё нормально"- не открываются от готовки.

Хенджин обошел позади Джисона и обнял его за спину. Сынмин стоит вахуи.

Джисон испугался и развернулся к Хвану, но потом он понял, что оказался зажатым.

Хенджин смотрел на Хана, а Мин замешкался и не знал, что делать. Хван медленно наклонился к шее бельчонка и оставил небольшой засос. Сынмин подбежал и отдернул брата за руку. Джисон стоял в шоке и смотрел на Джини.

Сынмин не знал, что делать:

-"Джисон прости пожалуйста Хенджина, я не знаю что с ним, встретимся в унике, а сейчас мы пойдем, пожалуй..."- они быстро ушли к себе домой.

Хан проводил гостей, до готовил завтрак, поел и начал заниматься студенческой рутиной.

Выходные прошли и начались суровые будни. Понедельник.

Джисон надел водолазку, так как засос ещё не прошел и так отправился на пары. Через 15 минут парень сидел в аудитории и ждал Сынмина.

Он как обычно забежал в аудиторию с озданием и сел на место:

-"Привет"- запыханно. "Ты как?"

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя