Вдруг Джисона кто-то резким движением затянул в класс. Сынмин не успел ничего понять и просто стоял в недоумении, когда его друг испугался не на шутку.
Это оказался минхо.
У Хана полегчало на душе, но он вспомнил их последний разговор, поэтому захотел уйти.
-"Не уходи, нам нужно поговорить, если ты постоянно будешь избегать от меня, то ничего не выйдет"- остановил Лино студента.
-"О чем вы хотите со мной поговорить?"- затараторил Хан, дабы поскорее получить ответ и уйти.
-" Для начала прочитай то, что я тебе писал"
Джисон достал телефон и начал читать сообщения. С каждым словом его глаза увеличивались.
-" Это правда?"
Но Минхо просто промолчал.
-" Не молчите, пожалуйста.. Может, вы так шутите надо мной?.. Или это спор.."- Хан пытался сделать хоть что-нибудь, чтоб из уст любимого вырвалось хоть слово.
-" Я уже давно не подросток и в такие игры не играю. Мне не за чем над тобой шутить, но мне очень не приятен тот факт, что ты постоянно убегаешь от своих слов. Ты бы просто продолжил игнорировать меня и мои сообщения без всякой причины, если бы я тебя сейчас не «подловил»"
-" Потому что эта вся ситуация выглядит очень глупо.. И я думал, что вы просто посмеетесь надо мной"
-" Не вижу здесь глупости, сейчас нам нужно решить, что мы будем делать.."
-" Насколько это будет странно и неуместно, если мы начнем встречаться?.."- Минхо даже слегка передернуло от этих слов.
-" Мне кажется, это будет очень странно, но если об этом никто не узнаёт.."- Ли оставил решение за Ханом и отправил его домой.
Джисон в раздумьях вышел из универа и пошёл домой.
~T.S.~
Неделя подошла к концу и наступили выходные.
Минхо, Хосок и Чан собрались на природу, провести последние теплые деньки и пожарить шашлык.
Минхо в течении этой недели заметил, что Джисон снова начал его избегать и ему пришлось пойти на крайнюю меру, он позвал его поехать с ними:
-" Не, я не с вами, думаю, мне будет не удобно"- отнекивался Хан.
-" Мне удобно. Ты едешь. "- Минхо уже устал уговаривать студента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога к любви
Random~душевный фф про минсонов из скз~ Первокурсник Джисон внезапно сталкивается с парнем, не догадываясь, что это его куратор..