Прошла неделя. Понедельник. Минхо с Джисоном едут в унивесоитет.Приехав, студент выходит из машины.
Ли Минхо идет в кабинет, где должен провести пары, а за ним шел хвостиком Хан.
Педагог обернулся:-" Ты чего за мной идешь? Тебе в другую сторону"
-" У меня пара с тобой.."
-" А.. Да?.."
-" Мда.. "- Джисон обогнал куратора и залетел в аудиторию.
Сынмин сразу увидел друга и помахал, что бы тот его увидел. Они поприветствовали друг друга и стали о чём-то говорить.
Сынмин жмякнул попу Хана, которую подчеркивали брюки.-" Тут Минхо.."- на ухо порошептал другу Хан.
-" А когда мне это мешало?"- продолжил.
Минхо поднял голову и увидел происходящее. Он показал Джисону жестами, что не стоит так делать, потому что ему это не нравится.
Он это увидел и прописал Сынмину щелбан:
-" Пошли"- он отошёл от Мина и поднялся на своё место.
~T.S~
Прошло около недели. Вечер.
Джисон был один, дома и начал слышать, что кто-то будто бы стучится в дверь.
Подумав, что это Минхо, открыл дверь проверить.Но на пороге стоял Хенджин:
-" Мне нужно с тобой поговорить"
-" А мне нет"- Хан начал закрывать дверь.
Но Джини успел поставить ногу в проем двери, чтобы она не закрылась.
-" Послушай, иначе тебе же хуже будет"- пригрозил нежданный гость.
-" И что же?"
-" Ты должен начать встречаться со мной. И, конечно, бросить Ли Минхо"
-" С чего бы?"
-" Помнишь, я тебе говорил, что у меня есть связи, и его могут уволить?"
-" Ну.."- до Джисона начинает доходить.
-" В этом и заключается условие. Ты встречаешься со мной, а Ли живет дальше без проблем. А иначе, жизнь его будет испорчена) На размышления тебе даю до конца этой недели"
-" Но зачем тебе это?.."
-" Я хочу быть с тобой, разве не ясно?"- после этих слов Хенджин бросил непонятный взгляд на растерянного Джисона и ушел так быстро, что тот и опомнится не успел, как уже перед ним никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога к любви
Acak~душевный фф про минсонов из скз~ Первокурсник Джисон внезапно сталкивается с парнем, не догадываясь, что это его куратор..