pt 1/ первая встреча

274 25 3
                                    

Джисон заходит в университет. Это был его первый день в новом учебном заведении. Друзей у парнишки еще не было, поэтому он шёл один по заполненным коридорам своей новой "тюрьмы" на ближайшие 4-5 лет.

У Минхо день не задался с самого утра, так как его только что предупредили, что он будет куратором у первого курса. Придя в университет, немного с опозданием, он поскорее поспешил в класс, по пути разглядывая тему сегодняшнего занятия.

Джисон спешил на первую пару, ведь её вёл его куратор, поэтому он не мог себе позволить опоздать и показать себя в плохом виде, он так пристально искал свой кабинет, что не заметил, как врезался в кого то:

-"Ой.. извини.."

Джисон путает симпатичного парня, похожего на кота, с учеником, ещё не догадываясь, что врезался в человека, которого не стоило злить.

Не сразу отреагировав, Ли Минхо медленно оторвал взгляд от бумаг и сначала посмотрел на того, с кем столкнулся. Это был молодой парнишка, чем-то похожий на белку. Быстро оглядев его, сказал:

- "Поспеши на урок"- и ушёл.

Джисон в недоумении смотрел в след молодому человеку, но спустя пару секунд оторвал свой взгляд от пустого коридора, где шёл парень. Вспомнив совет незнакомца, он поспешил искать свой кабинет, и спустя пару минут нашёл его, скромно зайдя внутрь.

*в классе*

Когда Минхо увидел того, кто недавно столкнулся с ним в коридоре, тот не стал ничего говорить и продолжил вести урок.

Сынмин, сидящий один, подозвал новенького к себе.

Джисон увидел паренька,который махал ему рукой в знак того, что б тот сел к нему. Хоть Джисон и был стеснительным мальчиком, который не мог ни с кем познакомиться, сесть с приятным на вид парнем он решился.

Сынмин решил начать диалог первым:

-"Привет, как зовут? Я Сынмин, первый курс, особо ничем не занимаюсь, но со мной можно приятно поболтать))"

Джисон был удивлён такой дружелюбностью Сынмина:

-"Привет, я Джисон"- улыбнувшись, парнишка решил перевести свой удивлённый взгляд на куратора: приглушенный свет красиво падал на лицо Ли Минхо, пока тот говорил о теме занятия.

Сынмин заметил, что Джисон как-то засмотрелся на куратора:

-"Понравился что ли?)"- в шутку произнес Мини.

Джисон со страхом в глазах перевёл взгляд на Сынмина:

-"Я с ним пару минут назад в коридоре столкнулся..."

-"И как он? Ты же не пролил на него кофе, как в какой-нибудь дешёвой дораме?"- посмеялся и посмотрел на Минхо, что бы убедиться, что тот не услышал.

-"Нет.. не пролил.."- тоже посмотрел на куратора, который сказал всем занять компьютеры.

-"Опа!"- Сынмин быстро встал и сел за оставшийся компьютер, который был в аудитории.

Джисон увидел, как быстро новый знакомый сел за свободный компьютер, а сам остался сидеть и ничего не понимать, так как всё прослушал.

Минхо заметил, что ученику не хватило компьютера и подошел к нему:

-"Как тебя зовут?"

-"Хан Джисон"

-"И так, Ким Джугëн"- сказал Ли Минхо, подумав, какое странное имя у парня: "Садись за мой личный компьютер".

-"Но я Хан Джисон.."- промямлил парень себе под нос, всё же сев за комп учителя.

Ли это услышал, но не подал виду, открыл программу для парня и показал, что делать.

Минхо отошёл, чтобы помочь другим ребятам с заданием. Но Джисон случайно открыл не тот файл и увидел очень hot фотки своего куратора.

Пока тот занимался с другими ребятами, Джисон решил сфотать пару фоточек. После, он по привычке кинул файл с теми фото в корзину и очистил её, потом он понял, что совершил ошибку..

Урок закончился, все закрыли свои компьютеры и выходили из аудитории. Ли Минхо начал подходить к своему рабочему столу. В это время Хан быстро закрыл комп и побежал за Сынмином.

Ли вопросительно посмотрел вслед убегающему Джисону, забрал свой компьютер и пошел домой.

~

//глава получилась коротенькая, но скоро будет прода, надеюсь, вам понравилось начало<3//

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя