2

1.2K 35 1
                                    

Одним из самых первых довольно ответственных заданий для Тэхёна стал медицинский осмотр. И это был не обычный медосмотр поступивших на службу молодых альф, а проверка командующего состава. Все командующие офицеры должны были пройти плановый осмотр у врачей, поэтому все в госпитале относились к этому спокойно. Кроме Тэхёна. Помимо того, что омега вообще не представлял, как это все будет проходить, ему нужно было в конце сделать отчет и сдать главному врачу, поэтому, набравшись терпения и сил, омега принялся за работу.

С утра к нему в кабинет ворвался Чимин, отдал вкусности и кофе и пожелал удачи. на все вопросы Тэ о том, почему ему желают удачи, Чимин ответил лишь, что сложно справиться с соблазном, когда перед тобой раздеваются накачанные альфы. Откуда это знал психотерапевт Тэхён решил не уточнять и просто поверил другу на слово. А еще Чимин вскользь сказал, что у них много одиноких командующих, но вот на майора Мина Тэхёну лучше не засматриваться, потому что "За своего котеночка, я буду биться насмерть". Ким намек понял и лишь улыбаясь, заявил, что вообще-то его не интересуют альфы на работе.

Но стоило только первому командующему прийти к нему на осмотр, как Тэхён готов был забрать свои слова обратно. И не потому, что он был слишком обделен вниманием сильного пола, а потому, что просто искренне наслаждался красивыми телами. Ким старался вести себя профессионально и уже после пятого альфы совершенно не удивлялся тому, насколько они были сильными и прекрасными. И когда к нему в кабинет осторожно постучали, Тэхён даже подумал, что это кто-то из его коллег, потому что обычно альфы просто заходили в кабинет и сразу же раздевались. Но на пороге стоял молодой альфы с черными коротко-стриженными волосами, полностью в черной одежде и с улыбкой на лице. Альфа был одет в обычную черную футболку и плотные военные джинсы-карго, а на ногах красовались тяжелые берцы. Он скромно поздоровался Тэхёну свою карту и лист для печатей для медицинского осмотра.

-Майор Чон, как самочувствие?- спросил Тэхён, принимаясь заполнять незначительные поля в обходном листе, вроде даты и инициалы доктора,- что-то беспокоит?

-Все в порядке,- расслабленно ответил альфа, вынуждая Тэхёна невольно обратить на себя внимание,- все?

-Раздевайтесь,- с уверенностью проговорил Тэхён, намереваясь уже было дальше продолжить заполнять бумаги, но его отвлекло бездействие со стороны майора,- до белья, не переживайте. Мне нужно осмотреть вас.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя