3

1.1K 38 4
                                    

Чонгук оказался на удивление исполнительным и пришел к Тэхёну ровно через неделю, как этого и хотел доктор. Альфа, дождавшись, пока у его подопечных будет ужин, отвел их в столовую, сдал дежурному молодых солдат, а сам, перекусив на ходу, как можно скорее помчался в госпиталь. У дежурных медработников вопросов не возникало, поэтому они спокойно пропускали майора к отделению хирургии.

Тэхён за прошедшую неделю уже успел адаптироваться на работе и вел себя так, словно всю жизнь только и делал, что заполнял бумажки и изредка принимал больных военных. Омега уже собирался было домой, но пришедший Чимин сообщил, что ему жизненно необходимо рассказать другу о том, как его любимый супруг недавно умилялся котятам. И Пак бы рассказал, если бы не слабый стук в дверь, а потом Чон Чонгук, заглядывающий в кабинет. Альфа уже намеревался было уйти и зайти позже, но рыжеволосый быстро вскочил со своего места и пропищал что-то про удачную охоту, ушел к себе. Чонгук же немного неловко вошел в кабинет.

Альфа остановился около двери и с осторожностью смотрел на доктора. Тэхён был в очках в тонкой серебристой оправе, его пепельные волосы были аккуратно уложены, даже несмотря на то, что уже был конец рабочего дня, а белоснежный идеально отглаженный халат был застегнут на все пуговицы, а на кармашке даже красовался золотой бейдж.

-Майор Чон, проходите, что же вы там застыли?- с легкой улыбкой поинтересовался омега, вставая со своего места, чтобы вымыть руки и надеть перчатки,- как ваше колено?

-Можно просто Чонгук,- усмехнулся альфа, немного опасливо подходя к кушетке, куда указал ему Тэхён,- уже лучше.

Тэхён только согласно угукнул в ответ и на несколько мгновений закрутился по кабинету в поисках бинтов. Чонгук в это время не растерялся и стал аккуратно поднимать вверх свои широкие форменные штаны. Альфа предусмотрительно сегодня оделся более удобно, чтобы не щеголять перед милым доктором в белье. Омега только усмехнулся, заметив, с каким интересом на него смотрит майор, а потом все же подошел ближе и опустился на корточки. Тэхён аккуратно размотал эластичный бинт и про себя отметил, что того жуткого синяка уже практически не было, а само колено выглядело даже визуально намного лучше, чем было неделю назад.

-Я сейчас буду прощупывать, поэтому может быть больно. Но постарайтесь не дергаться, мне нужно убедиться, что у вас нет никаких образований и шишек,- со знанием дела проговорил Ким, смотря снизу вверх на довольного альфу,- что-то не так?

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя