Посреди ночи раздался телефонный звонок. Тэхён никогда не выключал звук на ночь, потому что практика подсказывала, что его могут вызвать на работу в любое время дня и ночи. И омега не прогадал, потому что ему звонил Чонгук. О том, что альфа просто прикалывается или звонит от нечего делать, Ким даже и не думал: не похож Чон на такого человека. Поэтому омега сразу же ответил.
-Тэхён, у меня парни подрались. У одного плечо порезано, и что-то с ногой,- серьезно заявил альфа, что заставило омежку подорваться с кровати,- ты мне нужен.
-Какой корпус? Я уже лечу,- получая в ответ более точное расположение альф, Тэхён схватил только ключи от своего кабинета и успел накинуть на себя пальто.
Омега бежал так быстро, как только мог. Он оказался у нужного корпуса уже через пять минут, мгновенно залетая на нужный этаж. Около одной из комнат было столпотворение, поэтому догадаться, куда конкретно нужно было омеге, не составило большого труда. Доктора без проблем пропустили в помещение, где Чонгук сидел на полу с раненым. У молодого альфы было все лицо в крови, а плечо залито кровью. Чон догадался перевязать его, чтобы хоть немного остановить сильное кровотечение, но это не отменяло того факта, что солдата было что-то с ногой. Вокруг них стояли другие сонные солдаты, искренне переживая за товарища.
-Нужны две палки, чтобы сделать ему шину. И нужно в госпиталь, Чонгук, тут придется шить руку,- уверенно заявил Ким, присаживаясь аккуратно перед раненым, заставляя его открыть глаза, чтобы проверить зрачки,- как давно у него кровотечение?
-Не знаю. Когда я узнал, он уже тут сидел в луже крови,- испуганно признался Чон, наблюдая за тем, как омега подорвался с места, начиная метаться по комнате.
Тэхёну повезло найти обычный веник, поэтому омега сразу же накладывать импровизированную шину на ногу, чтобы не повредить ее еще больше, пока они будут добираться до госпиталя.
-Разошлись все по комнатам и чтобы до моего возвращения никто не смел выходить! А здесь закройте и ничего не трогайте!- рявкнул Чонгук, в одно движение беря раненого альфу на руки, стараясь не задеть его ногу.
Тэхён открывал майору везде двери и мчал впереди для того, чтобы успеть приготовить все до прихода альф в процедурный кабинет. В госпитале альфу переложили на кушетку на колесиках и Чонгук дальше продолжил катить своего подопечного вслед за Тэхёном. Ким, как только оказался в кабинете, сразу же скинул пальто и принялся искать по ящикам обезболивающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Doctor [Вигуки]
FanfictionYou got me blowing away I'll do anything Tell me what to do Twinkle, twinkle, where's the star? Passed out in the back of my car Blacked out from the night before How'd we let it get this far? @Jackson Wang Blow