14

954 25 0
                                    




Проведя все выходные вместе, Тэхёну было очень сложно отпустить Чонгука домой. Альфа, конечно, особо не настаивал и даже согласился ночевать у любимого с воскресенья на понедельник, лишь бы провести друг с другом как можно больше времени, но при условии, что он уйдет к себе, чтобы собраться на работу. Тэхён нехотя, но согласился.

Когда прозвенел будильник Чонгука, до будильника Тэхёна еще был целый час. Альфа, коротко чмокнув любимого щечку, обещал, что придет на завтрак. Поэтому Киму, как порядочному омеге, пришлось все же встать с постели раньше и идти на кухню. Тэхён поставил в духовку заготовку из слоеного теста, сделал нарезку из колбас, сыров и овощей и, пока их импровизированный завтрак готовился, сам пошел приводить себя в порядок. Омега довольно долго принимал водные процедуры, а когда вышел из ванной, бодрый и окончательно проснувшийся, стал ежиться от холода. Пришлось надеть поверх пижамы халат и теплые тапочки.

Чонгук пришел через сорок минут уже полностью в форме. Тэхён невольно залюбовался своим возлюбленным, так и замирая посреди комнаты с банкой молотого кофе в руках. Омеге пришлось несколько раз проморгаться, а потом, растянувшись в широкой улыбке, молодой доктор отставил в сторону банку и потянулся к майору за объятиями. Чонгук не посмел отказать любимому, сразу же располагая свои ладони на его талии, чтобы притянуть омегу еще ближе. Альфа сразу же поцеловал довольного Тэхёна в губы, отпускать из своей крепкой хватки только через несколько минут.

-Я сварю нам кофе, можешь идти собираться,- предложил Чонгук, нехотя отстраняясь от доктора.

Тэхён послушно ускакал в спальню и стал переодеваться и укладывать волосы. Омега довольно долго не мог подобрать какой именно свитер лучше подойдет к его кожаным черным штанам, но остановился на светло-сиреневом. А чтобы почувствовать себя совсем уж нежным омежкой, который без своего альфы ничего не может, Ким взял цепочку с кулоном и пошел на кухню к любимому. Тэхён попросил Чонгука застегнуть ему украшение и, пока альфа со спины справлялся с маленьким замком, сам омега готов был пищать от восторга. Киму ужасно нравилось, что за ним ухаживают и проявляют такие жесты внимания, поэтому был несказанно рад.

-Спасибо,- тихонечко промурлыкал доктор, снова быстро чмокнув любимого в щеку.

Завтрак проходил спокойно, они весело разговаривали о своих предстоящих планах на день и обсуждали, как они проведут вечер. Тэхён уже никуда не хотел идти только потому, что это означало, что ему придется разойтись с Чонгуком. Но альфа не подавался на такие сентиментальности и просто говорил, что именно они будут делать вечером.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя