25 (Заключительная)

848 26 4
                                    

Чимин и Юнги снова остались в гостях с ночевкой у родителей Тэхёна. Компания генерала и его очаровательного супруга так сильно понравилась парочке, что когда им снова предложили собраться всем вместе, возражать они не стали. Тэхён, все еще передвигаясь как пингвин, тщательно собрал им с Чонгуком вещи на несколько дней к родителям, а на все протесты альфы лишь смотрел убийственным взглядом.

Тэхён немного опасался каждого нового дня, ведь это значило, что ему совсем скоро предстоят роды. Об этом омеги никому не говорил, а с папой на эту тему предпочитал не говорить, ведь была большая вероятность, что старший омега обо всем догадается. Чимин был тоже подозрительно тихим в этом плане, поэтому будущий папочка, с искренними переживаниями собирался на запланированные посиделки.

Молодежь снова приехала вместе после обеда, в самый разгар жары. Поэтому Джин, выдав всем панамки и кепки, пригласил в бассейн. Тэхён хотел было отказаться, но старший стал читать ему лекцию о том, как полезно плавать и у будущего папочки просто не осталось выбора. Альфы вели себя тихо, даже не спорили и лишь смеялись и шутили, поэтому Тэхён чувствовал себя немного не в своей тарелке.

-А ты хорошо поправился,- как бы между прочим, проговорил Джин, обращаясь к Чимину, когда Намджун предложил альфам пострелять из водных пистолетов и они втроем умчались играть во дворе, а омежки спокойно плавали.

Чимин на это только смущенно опустил глаза, вызывая у Тэхёна только волнение. Но когда рыжеволосый лис снова посмотрел на омег, его глаза светились от счастья. Джин на это и рассчитывал, а для Тэхёна такое проявление эмоций друга стало немного неожиданным.

-Ты так и будешь молчать?- нетерпеливо спросил Тэхён, аккуратно подплывая ближе к другу,- Так не честно!

-У меня уже семь недель,- на грани слышимости промурлыкал Пак, немного вздрагивая от оглушительного писка Джина.

Тэхён искренне радовался за друга и внимательно слушал рассказ омеги о том, как Чимин и Юнги узнали о скором пополнении и насколько был счастлив Мин. И только после этого рассказа, Тэхён стал замечать, что Юнги стал намного мягче и внимательнее по отношению к своему любимому.

Омеги еще немного провели в бассейне, а потом, когда вылезли, пошли сушиться и кушать. Тэхён ощутил просто ужасный голод, поэтому Джин позвал альф к столу и они перекусили. Пока Намджун руководил мангалом, Юнги надевал мясо на шампура и сетку, а Чонгук был отправлен к омегам за овощами. Тэхёна немного разморило, поэтому он прилег в своей комнате, а когда к нему зашел любимый, чтобы проведать, будущий папочка с еле заметной улыбкой, все-таки встал с кровати. Тэхён смотрел на любимого снизу вверх, отчего у альфы по всему телу побежали мурашки.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя