Приезд генерала весь военный городок ждал с волнением. Кто-то переживал из-за документации, кто-то из-за небольших дисциплинарных ошибок, а кто-то просто был со всеми на одной волне и надоедал Тэхёну. Чимин, хоть и был абсолютно полностью уверенным в том, что у него все в порядке, но все равно рассказывал Тэхёну о том, какие слухи ходят про генерала и про то, как иногда сильно он может придираться при проверках. А Тэхён только улыбался и вспоминал, как иногда отцу перепадало дома от папы за то, что он в очередной раз что-то разбил. Говорить, конечно же, об этом Тэхён не спешил, только улыбался и успокаивал себя перед разговором с отцом.
С самого утра в день проверки все были на взводе. Тэхёна лично, проверка никак не касалась, он сдал все нужные документы руководству и теперь занимался своими повседневными обязанностями. Чимин не спешил к нему в кабинет, опасаясь, что их могут за это отругать и лишить премии, что для Пака было сродни пыткам. Ким сидел спокойно в своем кабинете до самого обеда. Омега пару раз выпил горячего чаю и снова принимался за работу, а потом и вовсе со спокойной совестью отправился на обед.
Генерал встретил Тэхёна на выходе из госпиталя, когда молодой доктор закончил работать. Чонгук, буквально за пару минут до этого написал, что их всех оставили на совещание, а Тэхён отписался, что уже идет домой. Альфа только попросил написать ему, когда Ким будет в квартире. Тэхён, увидев еще в фойе отца, написал любимому, что будет с отцом и потом позвонит Чону и расскажет, что было.
-Я уж думал, что тебя придется оттуда насильно домой тащить,- растянулся в уставшей улыбке генерал Ким Намджун, вытаскивая руки из карманов формы,- привет, солнце.
Тэхён на это только смущенно заулыбался и бросился в крепкие объятия отца. Генерал крепко прижал к себе сына и коротко расцеловал в красные щеки. Тэхён на это только смущенно стал прятать глаза вниз, понимая, что на них сейчас пялится много людей. Но Намджуна это нисколько не смущало, он и дальше продолжал сжимать в объятиях сына. И они и дальше бы стояли около госпиталя, если бы Тэхён не предложил накормить отца после тяжелого рабочего дня. И хоть альфа должен был явиться на ужин домой, Намджун решил, что слишком соскучился по сыну, чтобы отказываться от такой возможности провести время вместе.
Оказавшись в квартире, омега сразу же пошел на кухню, в то время как Намджун отправился в ванную мыть руки, а потом осматривать квартиру. Альфа уже несколько раз спрашивал о том, все ли устраивает сына и всем ли он доволен, поэтому когда генерал пришел на кухню и сел за стол, в очередной раз спрашивая об уобствах сына, Тэхён едва ли не закатил глаза. Ким младший так и оставался одетым в широкий вязаный свитер светло-розового цвета и темные расклешенные брюки, поэтому ему пришлось надеть поверх одежды фартук. Тэхёну казалось, что отец внимательно следит за каждым его действием, только сейчас понимая, что идея снять помолвочное кольцо была как нельзя кстати. Омега провозился еще около получаса на кухне, болтая с альфой обо всем и ни о чем, а потом, накрыв на стол, решил, что пора бы начать разговор об отношениях. Но Намджун сделал это раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Doctor [Вигуки]
ФанфикYou got me blowing away I'll do anything Tell me what to do Twinkle, twinkle, where's the star? Passed out in the back of my car Blacked out from the night before How'd we let it get this far? @Jackson Wang Blow