13

939 26 2
                                    


Чонгук был немного удивлен тем, что Тэхён пригласил его к себе на ночевку в пятницу вечером. Альфа, наивно надеясь на благоразумие омеги, спокойно собирался после работы идти сначала домой за пижамой. Чон намеревался сначала принять душ и уже полностью расслабленным прийти к Киму, но омега написал, что очень сильно ждет его, поэтому сначала Чонгук решил убедиться, что ничего не случилось. Подходя к жилому корпусу, майор чувствовал медленно нарастающее волнение, потому что за несчастные десять минут, что он добирался от взвода до дома, у него в голове успело проскочить столько мыслей, что самому становилось дурно.

Чонгук позвонил в дверь Тэхёна, стараясь держать себя в руках, но стоило ему только увидеть хрупкого и разнеженного Кима, как у альфы сорвало голову. Тэхён был в шелковой сиреневой пижаме с короткими шортами и майке на бретельках, а поверх этого был накинут черный халат. Тэхён только вышел из душа, его волосы от повышенной влажности немного торчали в разные стороны, а щеки раскраснелись. Омега выглядел привлекательно и очень красиво, поэтому для Чонгука, который совсем не ожидал так скоро увидеть любимого в таком свете, это стало приятным сюрпризом.

Тэхён сразу же потянулся вперед, аккуратно обхватывая руками шею майора. Для Тэхёна, Чонгук в военной черной форме был просто верхом фантазии. Альфа был в тяжелых берцах, штанах-карго и в тонкой непромокаемой куртке. Ким практически сразу же стал стягивать куртку, вынуждая альфу начать снимать обувь.

-Я уж думал, что случилось что-то очень серьезное, раз ты так нетерпелив и ждешь меня у себя,- честно признался альфа, позволяя возлюбленному просунуть руки под черный теплый свитер,- уже столько себе напридумывал... боялся даже столкнуться с реальностью, вдруг у тебя тут квартира горит или кран прорвало и ты затопил весь корпус.

-Я очень сильно соскучился по тебе,- прошептал Тэхён, затягивая Чонгука в поцелуй,- разве это не серьезная причина? К тому же, у нас с тобой впереди два выходных. Я не мог дождаться, когда же увижу тебя после работы.

-Довольно весомая причина, ты прав,- усмехнулся Чонгук, нехотя отрываясь от поцелуя, немного сбито дыша после сладкого истязания губ.

Тэхён на это только захихикал и все-таки завел альфу в своих объятиях в квартиру. Чон, безотрывно глядя в глаза возлюбленного, все гадал, почему же у него в глазах чертята. Но Ким и сам быстро сдался, когда почувствовал руки Чонгука на своей талии. Омега уверенно опустил их ниже, вынуждая Чона задержаться на своих ягодицах.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя