9

969 28 0
                                    

Работать в пятницу было пыткой. Тэхён все никак не мог прийти в себя и сосредоточиться на обязанностях. Чимин, что было для него удивительно, к другу не лез, понимая, что омеге стоит сейчас хорошенько подумать обо всем. Пак искренне верил, что у Тэхёна и Чонгука все будет просто отлично, поэтому омега не мешался. Вечером, когда наконец-то можно было со спокойной душой пойти домой, Тэхёна замедлил звонок от папы. Омежка, принимая вызов, стал закрывать одной рукой свой кабинет.

-Я очень надеюсь, что завтра мой самый любимый сын на свете, выделит нам хоть немного времени и приедет домой,- вместо приветствий проговорил Джин, а Тэхён невольно скривился в сожалении, ведь обманывать родителей нехорошо,- Тэ, солнце, как у тебя дела?

-И тебе привет, пап,- все же тихонечко рассмеялся омежка, неторопливо идя по коридору на выход из госпиталя,- я тоже соскучился по вам. Чем ты занимаешься?

-Я только закончил готовить ужин. Скоро твой отец должен вернуться домой,- влюбленно промурлыкал Джин, не в силах сдержать свою улыбку, которую Тэхён почувствовал даже на расстоянии,- а ты?

-Я только закрыл свой кабинет и теперь иду домой,- честно признался доктор, с улыбкой прощаясь с дежурным медработником.

-Отлично! Раз ты так рано освободился, я могу попросить Джуни заехать за тобой!- восторженно промурлыкал Джин, едва ли не пища от своей гениальности,- устроим семейный ужин, поговорим!

-Пап,- остановил поток идей у старшего Тэхён, искренне коря себя за то, что так некрасиво приходится прерывать папины желания,- я не приеду на этих выходных домой... У меня на завтра уже есть планы. Я приеду домой на следующих выходных, хорошо?

-Что у тебя такого запланировано, что может быть важнее семьи?- наигранно возмутился Джин, получая от сына еле заметные смешки,- Ким Тэхён! Нас ждет серьезный разговор!

-Меня пригласили в театр, на свидание,- Тэхён на несколько секунд все же зажмурил глаза, чувствуя, как у него от такого неожиданного признания по всему телу разливается тепло,- поэтому, я останусь дома и буду спокойно собираться в театр.

-Серьезный разговор будет еще серьезнее!- в такой же шутливой манере воскликнул Джин, за несколько мгновений становясь удивительно собранным и любопытным,- я хочу, чтобы ты рассказал мне об этом альфе все! Теперь понятно, почему ты так рвался работать в госпиталь. Я знал, что тут не все так просто!

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя