8

1K 32 0
                                    

Тэхён пришел на работу во время, но его вид говорил о том, что омега явно был не в порядке. Ким еле смог подняться утром по будильнику, потому что когда они с Чонгуком пришли по домам, уже было почти четыре часа утра. Омега и подумать не мог, что оказание помощи займет так много времени. Но несмотря на недосып и усталость, Тэхён не мог оставить работу, поэтому нехотя но все же пошел в госпиталь.

К нему в кабинет сразу же завалился Чимин с ароматным кофе и вкусным шоколадным печеньем. Чимин был одет с иголочки: непривычные черные классические брюки, светло-голубая шелковая блузка и волосы уложены как у модели. Тэхён невольно позавидовал, ведь хоть у кого-то было время на себя любимого даже с такой сложной работой как у них. И хоть у Кима было полно обязанностей, он решил, что сначала нужно привести мысли в порядок, а потом уже приступать к своим непосредственным задачам. Омеги, расположившись за столом хирурга, неторопливо завтракали, искренне стараясь ни о чем не думать. Но Пак не мог не заметить помятый вид друга, поэтому еще несколько минут извиваясь на стуле, все же решился начать разговор.

-Почему ты такой помятый?- спросил Чимин, снова бегло осматривая омегу с ног до головы,- бурная ночка?

-У Чонгука солдаты подрались, пришлось в час ночи мчаться в жилой корпус, чтобы зашивать одного и накладывать ему гипс,- как на духу ответил хирург, устало уткнувшись взглядом в кружку с кофе в своих руках,- я освободился в половину четвертого. Пока заснул... в общем и целом ночь и правда была не самой спокойной.

-Господи, как же хорошо, что у меня хватило мозгов идти в психиатрию, а не в хирургию,- тихонечко рассмеялся Чимин, все-таки получая от друга в ответ хотя бы легкую улыбку,- и почему вдруг Чонгук позвонил тебе? Он мог бы вызвать дежурного хирурга и не переживать.

-Я не знаю,- честно признался Тэхён, невольно вспоминая испуганное лицо альфы,- ты бы видел его вчера. Он испугался, да и меня тоже всего трусило. Но... все обошлось, мы пережили и это.

И только Чимин собирался было вставить язвительный комментарий по поводу того, что омега уже говорит о них с Чоном как о чем-то одном, как дверь осторожно постучали. Пак замолчал, а когда у входа показался Чонгук, на его лице расцвела улыбка. Чимин, быстро поздоровавшись, сообщил, что зайдет позже и поспешил ретироваться из кабинета друга. Чонгук немного смущенно прошел в кабинет и стал с нескрываемой улыбкой смотреть на Кима.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя