20

805 18 0
                                    

Тэхён никогда не мог подумать о том, что подготовка к свадьбе будет настолько сложной. И хоть до назначенного дня оставалось еще пара месяцев и основное было сделано: заказан ресторан, куплены кольца и приглашения разосланы, оставалось время для подготовки декора и прочих мелочей. Тэхён просто заканчивался как человек, потому что с самого первого дня подготовки ему стали капать на мозги. Омега планировал просто расписаться с Чонгуком и посидеть потом в ресторане с семьей. Но Джин и Чонгук воспротивились и под предлогом, что свадьба - это один раз в жизни, стали уговаривать будущего папочку устраивать пышное торжество летом. Чонгук мечтательно рассказывал, что он всегда хотел свадьбу весной или летом, чтобы было тепло. И в этот момент его глаза так светились от счастья, что Тэхён не стал вредничать и рассказывать, что к этому времени у него уже будет видно живот, а он так не хотел бы.

И только Чимин понимал все нервные срывы будущего папочки и всегда готов был поддержать друга, пока тот плакал ему в плечо. Пак прекрасно знал о том, что это такое - подготовка к свадьбе и радовался, что его это уже миновало. Но когда Чимин узнал о том, что они с Юнги будут почетными свидетелями, Пак резко передумал о том, что свадьба - это прекрасно.

Джин наседал на сына с расспросами о том, кого пригласят, кто будет с кем сидеть и пытался выведать во что будет одет молодой омега. Тэхён только устало подкатывал глаза и искренне радовался, когда ему нужно было выходить на работу. Омега и подумать не мог, что будет так сильно радоваться своей бумажной волоките. Но предстоящий уход в декретный отпуск совсем не радовал будущего папочку. Ким хотел было сопротивляться, но под натиском своего отца и любимого ему пришлось написать заявление по уходу в декретный отпуск и уже в начале апреля Ким со слезами на глазах покинул свой пост заведующего хирургического отделения.

Еще одним не самым приятным сюрпризом стал факт смены квартиры. Намджун и Чонгук, сговорившись, решили, что раз их семья растет, то нужно и жилье побольше. Тэхён, когда узнал о том, что они переезжают в новый дом, находящийся не на территории военного городка, а совсем рядом, был мягко говоря шокирован. Чимину потом пришлось успокаивать друга и уверять его, что все в порядке, ведь они теперь будут жить с Чонгуком вместе. Но стоило только Киму представить всю волокиту с переездом, как ему становилось плохо. И как только этот этап был пройден, Тэхён внезапно осознал, что совсем скоро у него появится муж. Омега стал более ласковым и покладистым, старался угодить Чонгуку, когда тот возвращался домой после работы.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя