4

1K 35 0
                                    

Тэхён проводил очередной рабочий вечер за стопкой документов и составлением отчетов. С момента прихода Чонгука прошло всего несколько дней, но все это время Ким не мог выкинуть из головы мысли о горячем теле молодого альфы, его милой улыбке и хитрых глазах, которые непременно запали в сердце доктора. Признавать это Тэхён не хотел, но у себя в голове все же восхвалял альфу и не мог перестать о нем думать. Из-за этого он и сидел над бумагами уже второй день и никак не мог собрать мысли в кучу. Все валилось из рук, а разум никак не мог сосредоточиться на чем-то одном и более важном, чем то, как мило Чонгук флиртовал с ним. В эти дни к Тэхёну даже Чимин стал редко заглядывать, потому что оба омеги были заняты работой и времени не оставалось даже на то, чтобы спокойно выдохнуть, не говоря уже о встречах и чаепитиях.

Тэхён и дальше бы сидел у себя и доделывать отчет до последнего, но в какой-то момент ему стало жутко жарко. Омега бы не обратил на это внимание, если бы чуть позже к этому не добавилась еще и боль внизу живота и головокружение. Все симптомы были довольно понятны, а осознание приближающейся течки нисколько не успокаивали хирурга. На несколько мгновений Тэхён выпал из реальности, старательно обдумывая, что же ему делать. В идеале, ему нужно бы доложить о своем состоянии начальству и уйти домой, оставаясь там до конца мучительных дней. Но он не мог поступить настолько безответственно, потому что теперь он был не просто врачом, а еще и заведующий отделом хирургии и его отчеты были довольно важны в структуре госпиталя. Голова шла кругом еще сильнее от мучительных попыток придумать что-то подходящее, пока в сознании не осталась одна единственная здравая идея. Ему нужно к Чимину. Он возьмет у друга блокаторы, примет их, доделает сегодня отчет, даже если придется остаться на ночь, потом сдаст эти отчеты и со спокойной душой останется дома приходить в себя.

Оказался у Пака Тэхён за рекордно короткое время. Чимин сосредоточенно что-то печатал на компьютере, а когда дверь в его кабинет едва ли не слетела с петель, все его внимание перешло на запыханного Кима. Тэхён, в попытках привести себя в порядок, совсем не заметил как на его голове образовался хаос и теперь пепельные волосы торчали в разные стороны. Чимин стал обеспокоенно осматривать омегу с ног до головы, а потом, так и не сумев ответить на вопросы в своей голове, Пак все же решился спросить.

-Что случилось?

-У меня течка начинается. И мне нужны блокаторы. Я свои оставил дома, потому что по идее еще рано для течки,- быстро протараторил Тэхён, переминаясь с ноги на ногу, потому что ему было даже больно стоять из-за тянущего живота.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя