23

702 15 0
                                    


День свадьбы наступил слишком быстро. Уже через неделю после веселой ночевки с друзьями у родителей Тэхёна, пара стала готовиться к одному из самых важных дней в своей жизни. Тэхён все же настоял на своем и свадьбу решили провести в доме генерала. Омега был рад тому, что его мечта со свадьбой на открытом воздухе сбывается. Чонгук был нисколько не против такого, тем более, что за украшением и организацией занимались родители и за день до свадьбы им с Тэхёном дали возможность отдохнуть. Чимин и Тэхён, оставаясь на ночь в доме Кимов, старались отвлечься от переживающих Джина и папы Чонгука. Омеги командовали приехавшей командой рабочих, чтобы те установили арку для цветов и обустроили шатер, на случай, если неожиданно пойдет дождь. Пак же, вплоть до того момента, пока не убедился лично, что его друг спит, развлекал его своими рассказами и шутками.

Тэхён проснулся рано утром и сразу же пришел на кухню. Джин уже готовил завтрак и одновременно с этим следил в окно за тем, как флористы украшают арки, стулья и столики. Старший омега, как только заметил сына, растянулся в улыбке и нежно обнял, чмокая в щеки. Ким, усаживаясь за стол, стал гладить свой живот, ощущая, как у него от волнения начинает кружиться голова.

Через время на кухне появились заспанные Чимин и Намджун. Оба грузно сели за стол и старались не двигаться. Но Джин быстро их привел в чувства. После завтрака раздался звонок, а потом Тэхён пошел в комнату к приехавшему мастеру. Визажист и стилист порхали над будущим папочкой, потом перешли на почетного свидетеля, который не мог усидеть на месте и постоянно смеялся, а потом и на нервного Джина. Для мастеров это было настоящим испытанием, а когда они увидели фотографа, зашедшего в комнату, могли лишь мысленно пожелать ему удачи. Пока Джин провожал мастеров и давал возможность фотографу расположиться и расставить все штативы, Чимин увел Тэхёна в его комнату. Пак стал помогать Тэхёну переодеваться, стараясь не повредить укладку. Тэхён надел белые свободные брюки и блузку с воротником в виде лент и шифоновыми рукавами-фонариками. Блузка немного скрывала животик, чего и хотел Ким, поэтому пришлось потратить много времени на поиски такой идеальной блузки. Пепельные волосы были уложены с пробором посередине, а на лице красовался легкий макияж, который подчеркивал красивые глазки омежки и его родинку на кончике носа.

Когда они справились с одеждой, в комнату пришли родители Тэхёна. Джин и Намджун уже тоже успели переодеться: альфы был в черном костюме-тройке, а Джин в костюме бежевого цвета. Альфа держал в руках какую-то шкатулку, а его супруг нервно улыбался. Чимин тактично вышел, понимая, что это личный семейный момент и мешать им не стоит.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя