10

1K 26 2
                                    

Чонгук позвонил в звонок в дверь, предварительно написав омеге о том, что он уже готов и теперь ждет Кима. Тэхён, еще раз поправляя на себе нежно-сиреневую шелковую блузку и ремень на широких кремовых брюках. Омега провел несколько часов за выравниванием волос и нанесением легкого макияжа. Ким чувствовал легкое волнение, ему искренне хотелось увидеть альфу. Тэхён скучал и признавал это, даже хотел было признаться альфе, но вовремя себя остановил.

Когда Тэхён открыл дверь, то едва ли не потерял дар речи, потому что альфа его поразил. Чонгук был одет в ярко-синий костюм со светло-голубой рубашкой. Его волосы были красиво уложены на бок, а на лице сияла милая кроличья улыбка. Альфа, надев поверх костюма черное пальто, терпеливо ждал омегу. Тэхён, укутавшись в теплый кремовый шарф, получше запахнул светлое пальто.

-Я надеюсь, что не заставил тебя долго ждать,- на грани слышимости проговорил Тэхён, подходя ближе к майору,- поехали?

-Привет, выглядишь просто отлично,- Чонгук растянулся в еще большей улыбке, протягивая доктору свою руку.

Тэхён, без особой застенчивости протянул руку в ответ, чувствуя, как Чонгук сразу же переплетая их пальцы между собой. Чонгук вывел омегу из жилого дома, проходя до проходной на выходе с территории военного городка. О том, что у Чонгука есть большой черный новый внедорожник, омега не знал. Для него это стало приятным сюрпризом. Чонгук усадил омегу на переднее сидение, с неподдельной улыбкой усаживаясь за руль.

К зданию театра парочка приехала быстро. Времени особо не оставалось, поэтому они едва ли не сломя голову мчались в зал. Они уселись на балконе на самом верхнем ряду с краю. Тэхён смотрел внимательно на представление, практически не обращая внимания на то, что Чонгук переплел их пальцы. Альфа, вместо культурного просвещения, просвещался Тэхёном. Омега практически с открытым ртом наблюдал за происходящим на сцене.

-Поедем поужинать?- спросил Чонгук во время антракта, влюбленно глядя на доктора,- ты прямо светишься от радости... нравится?

-Да, Чонгук, мне очень нравится,- честно признался Тэхён, немного подавшись вперед, чтобы поправить волосы майора,- спасибо... а насчет ужина... я не против. Мне нравится приятная компания.

-Я приятная компания?- спросил альфа, специально делая вид, что он не понимает о чем говорит его спутник.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя