21

716 19 0
                                    

Когда Тэхён искренне устал от подготовки к свадьбе, омега просто заявил, что хочет собраться с Чимином и Юнги и отдохнуть. И так как Пак давно хотел лично познакомиться с папой друга, Тэхён позвал всех к своим родителям. Чонгук был в предвкушении от знакомства Юнги и генерала Кима, поэтому собрался в гости даже быстрее Тэхёна. Было решено, что друзья приедут к Тэхёну и Чонгуку домой, а оттуда уже все вместе поедут к старшим Кимам. Тэхён суетился до приезда друзей и старался уже сейчас сделать заготовки к их вечерним посиделкам и даже испек ягодный пирог. Чонгук к любимому с расспросами о самочувствии не лез, потому как накануне получил за это и теперь усваивал урок.

После приезда Чимина и Юнги, альфы стали грузить в машину Чона вещи и заготовки, а Тэхён приводил себя в порядок, одновременно с этим болтая с Чимином. И уже через полчаса они были у дома Кимов старших. Погода была теплой и безветренной, поэтому как только все вышли из машины, то заметили Джина и Намджуна, крутящихся на заднем дворе. Кимы сразу же стали встречать молодежь, искренне радуясь их приезду. Пока альфы занимались переносом вещей, Джин увел Тэхёна и Чимина в дом. Старший омега выдал омежкам пледы, тарелку с фруктами, а потом, взяв бутылку шампанского и фужеры, предложил пойти в сад на качелю.

Сначала Чимин помог Тэхёну усесться на качелю и накрыл его пледом. Будущий папочка лишь с завистью наблюдал за тем, как его папа и друг с наслаждением пьют шампанское, а ему приходится обходиться соком. Омеги только тихонечко посмеивались с надувшегося Тэхёна, пока к ним не подошел Чонгук. А вслед за ним и Намджун.

-Тэ, солнце, ты не замерзнешь?- спросил Чонгук, останавливая качелю, чтобы потрогать ступни любимого и убедиться, что с ним все в порядке,- ноги холодные. Принести тебе еще одни носки?

-Может, лучше будет, если вы зайдете в дом? А вдруг и правда заболеешь,- подтвердил слова младшего альфы Намджун, чувствуя на себе испепеляющий взгляд супруга,- Лучик, ты почему смотришь на нас так враждебно?

-Да потому, что вы со своей заботой мне уже так надоели, что я сейчас буду ругаться матом и гонять вас по двору,- сквозь зубы прошипел Тэхён, замечая как сильно изменилось лицо Чонгука, в то время как отец лишь слабо улыбнулся,- идите занимайтесь своими делами, ладно? Мне не холодно, за мной не надо следить и уж тем более не надо надоедать мне.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя