11

925 26 0
                                    

После похода в театр, Тэхён был воодушевлен. Проведенное время с альфой было очень приятным, поэтому омега еще долго не мог прийти в себя от эйфорить. Чонгук, лично заведя Тэхёна в квартиру омеги, со спокойной душой пошел спать. И в воскресенье, на следующий же день, альфа первым написал Киму и стал узнавать, как у него дела. Тэхён, растягиваясь в широкой улыбке, едва ли не стал пищать от восторга. На предложение альфы провести вместе этот день, омега стал паниковать. Ему катастрофически не хватало времени на то, чтобы собраться и привести себя в порядок. Но все же омега согласился, пообещав Чонгуку, что будет готов через полчаса. Альфа за это время отправился за вкусностями.

Чонгук постучал в дверь к Тэхёну, сразу же радуя омегу своей улыбкой и большим пакетом с едой. Ким пропустил возлюбленного в квартиру, забирая пакет, унося его на кухню, сразу же начиная расставлять содержимое. На Тэхёне были короткие сиреневые шорты и белая футболка. Волосы омеги были слегка разбросаны в стороны, а на лице был еле заметен легкий макияж. Чонгук, стянув с себя пальто, неторопливо пошел к омеге. Доктор почти сразу же развернулся лицом к альфе, начиная приветливо улыбаться.

-Я уже успел соскучиться по тебе,- тихонечко проговорил Чонгук, оказываясь максимально близко к своему возлюбленному.

Тэхён не успел ничего отвтетить, потому что Чонгук, ловко обняв его за талию, притянул к себе и поцеловал. Ким не сопротивлялся и, растянувшись в довольной улыбке, стал отвечать на поцелуй. Омега покорно подавался вперед, позволяя себе гладить руками слегка холодные щеки Чонгука.

-Чем займемся?- почти шепотом спросил альфа, все-таки отстраняясь от таких манящих губ доктора,- я купил много вкусного. Надеюсь, что тебе понравится.

-Мы можем посмотреть что-нибудь,- предложил Тэхён, смотря на альфу влюбленными глазами,- что ты обычно смотришь?

-Мне без разницы, я могу смотреть все, что угодно,- честно признался Чонгук, нехотя отстраняясь от омеги.

Тэхён еще некоторое время занимался сервировкой вкусностей, в то время как Чонгук стал искать им сериал. Парочка, устроившись на диване, еще некоторое время дурачились и не могли успокоиться, а потом, когда у них губы уже распухли от частых поцелуев, все же стали смотреть сериал. Тэхён сначала был взволнован от такой близости с альфой, но быстро сумел расслабиться и посвятить себя Чонгуку. Альфа не наглел и нисколько не пытался приставать к омеге. Сериал обоих затягивал, но они все равно находили моменты, чтобы посмеяться над шутками и целоваться.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя