15

843 22 1
                                    

Xdinary Heroes "Good enough"

В субботу вечером, возвращаясь из кафе, Тэхён чувствовал, что ему плохо. Омега весь день старательно игнорировал тот факт, что его слегка штормит и иногда хочется плакать, а вечером сил терпеть больше не оставалось. Пока Чонгук рассказывал ему о чем-то, держа под руку, Ким пытался сам себе поставить диагноз. И когда они остановились на пешеходном переходе, терпеливо ожидая зеленый свет, перед носом у Тэхёна замаячил какой-то омега с коляской. И в голове Кима что-то щелкнуло. Стоило парочке перейти дорогу, чтобы уже идти к машине Чонгука, как Тэхён замедлил шаг, а потом и вовсе остановился. Альфа лишь удивленно смотрел на любимого и не мог понять, что происходит.

-Мне нужно в аптеку,- тихонечко промурлыкал омега, поправляя на себе шарф от волнения, лишь бы не вести себя слишком странно в глазах старшего.

-Пойдем,- уверенно заявил Чон, переплетая свои пальцы с пальцами Тэхёна,- что-то болит?

-Нет, все в порядке,- отмахнулся омега, стараясь не думать ни о чем, чтобы не успеть передумать.

Оказавшись внутри аптеки, Тэхён делал вид, что с ним действительно все в порядке. Чонгук внимательно наблюдал за каждым действием любимого, стараясь понять, что именно не так. Но просьба Тэхёна в отпуске тестов на беременность, заставила Чонгука удивленно замереть. И пока Ким пытался достать свою карточку, чтобы оплатить, альфа действовал быстрее.

-Чонгук,- начал было возмущаться Тэхён, но вовремя остановился, получая от альфы только серьезный взгляд и ничего больше.

Тэхён чувствовал, как его от волнения начинает бить мелкая дрожь. Омега понимал, что для Чонгука это было неожиданно и он может отреагировать совсем не так, как себе представляет Ким. Но даже когда они сели в машину, майор продолжал молчать и лишь сосредоточенно вел машину. А тэхён решил лишний раз не провоцировать альфу и молчал всю дорогу.

Оказавшись на территории военного городка, уже около своей квартиры, Тэхён думал о том, что Чонгук оставит его и уйдет к себе, но альфа только забрал у омеги ключи и сам открыл квартиру младшего, пропуская омегу вперед. Пока альфа помогал снимать Тэхёну пальто, доктор успел уже несколько раз пожалеть, что он покупал тесты при возлюбленном. Чонгук еще ни слова не сказал и это жутко настораживало хирурга. Пока Тэхён разувался, Чонгук уже успел повесить свое пальто и пошел на кухню ставить чайник. Омега немного неловко пришел на кухню и замер в дверном проеме, наблюдая за тем, как альфа хозяйничает тут, доставая из шкафчика кружки и чай.

My Doctor [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя