Редакторы: АЙРИН, Aforside, SiAn, &Ray
Хонг Кхонг Чуай...
Никто не знал, почему Хонг Кхонг Чуай называл себя именно так. (Хонг Кхонг Чуай — Красный Павлин)
Даже Лу И Пэн не знал, хотя он и не горел желанием узнавать. Неважно кто и что думал о Хонг Кхонг Чуай, в жизни Лу И Пэна он был главной занозой в заднице.
Большущей такой занозой.
— Эй, инспектор Лу, ты сегодня не плаваешь?
Улыбаясь, Лу И Пен повернулся к одному из своих младших и покачал головой. Они находились в бассейне Центрального Полицейского Управления. До того случая, четыре года назад, молодой полицейский регулярно приходил поплавать, а потом всё изменилось.
— Я пришёл по делу и скоро ухожу, — Лу И Пэн пришёл обсудить детали расследования. Отойдя, он услышал за спиной, как младший тихо сказал другу:
— Странно, раньше инспектор Лу плавал до изнеможения... но после той истории с Хонг Кхонг Чуай четыре года назад...
Лу И Пэн не собирался выслушивать дальше и быстро вышел наружу.
«Хонг Кхонг Чуай...»
Молодой человек почувствовал укол острой боли в бедре. Конечно, это только его воображение. Ране уже четыре года и она совсем не болит. Осталась только боль, которую он носил глубоко внутри.
«Хонг Кхонг Чуай...»
Думая о лице этого сумасшедшего, полицейский всегда чувствовал неконтролируемое желание убивать. Но Лу И Пэн отлично знал, что Хонг Кхонг Чуай не из тех, кого просто убить, даже если тот будет совершенно голым.
Кроме самих шрамов, Хонг Кхонг Чуай оставил ему ещё несколько раздражающих вещей, которые теперь с ним навсегда.
Первое, Лу И Пэн больше не мог ходить в бассейн. Почему? Да потому что, ну кто захочет показывать такой шрам? Было совершенно очевидно, что Хонг Кхонг Чуай пометил его, как свою собственность. Никто в Управлении не знал об этом — все думали, что он был счастливчиком, который вырвался из лап мафиози, одним из немногих за последние десять лет. А что до шрамов, то он не собирался никому их показывать даже на смертном одре.
Четыре года назад Лу И Пэн даже хотел удалить шрамы, иначе они могли начать разрастаться до такой степени, что иероглифы 红孔雀 (Хонг Кхонг Чуай) могли бы стереться с его бедра. Но, так как долбанутый на всю голову господин мафиози любит смотреть на шрамы, и раз за разом спрашивать, хорошо ли они всё ещё выглядят, полицейскому пришлось тщательно заботится о них. К тому же они являлись билетом в особняк Хонг Кхон Чуай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Павлин
RomanceЛу И Пэн - один из лучших выпускников Полицейской Академии Гонконга. В год выпуска поступил на государственную службу. На его счету много закрытых дел, но... за успешными операциями, сделавшими его известным, у Лу И Пэна есть тайна. - Моё имя на тво...