20

2K 146 70
                                    

Редакторы: Aforside, Айрин, Санни


Работа полиции заключается не только в подготовке отчётов и поимке преступников. Существует и другая, не менее важная задача — защищать важных людей на различных мероприятиях.

Сделав глоток апельсинового сока, принесённого официанткой, Лу И Пэн тяжело вздохнул. Молодой инспектор в составе команды безопасности занимался обеспечением порядка на правительственном ужине, где присутствовало множество важных гостей.

— Хм... С какой стороны ни посмотрю на тебя — с любой отлично выглядишь, — сказал Дуань Фэн, в очередной раз окидывая взглядом начальника в чёрном смокинге. Лу И Пэн ответил ему со странным выражением на лице:

— Кажется, ты слишком много выпил, господин Цзян.

Дуань Фэн довольно рассмеялся:

— Ничего я не пил, господин Вон. Просто только что встретился с очаровательной девушкой вон в том углу.

— А-а-а... — протянул Лу И Пэн, глядя на подчинённого в аналогичном чёрном смокинге. — А чего сюда пришёл? Мог бы там и остаться.

— Оказалось, что она жена посла Хорватии, — пояснил Дуань Фэн, на что собеседник усмехнулся.

— Кажется, меткий глаз потерял остроту, — поддразнил Лу И Пэн и снова рассмеялся. Подчинённый обиженно нахмурился:

— Да ну, тебя же там не было.

Лу И Пэн пожал плечами и, наконец, перестал смеяться.

Разговор не мешал двум полицейским внимательно следить за залом, чтобы не упустить любую мелочь, которая могла произойти во время ужина.

— Господин Цзян, кажется, в той стороне новые посетители. Мне стоит их проверить, — сказал Лу И Пэн, глядя на новую группу гостей, которая только что вошла в двери. Дуань Фэн пожал плечами:

— Вперёд. Только смотри — не наткнись на жену военного атташе.

Усмехнувшись, Лу И Пэн пошёл в сторону двери.

Вошедших было пять или шесть человек. Судя по расписанию мероприятия — это была группа консультантов Вэнь Го Шэня — магната в сфере недвижимости на острове. Лу И Пэн постарался подойти поближе, чтобы свериться со списком и удостовериться, что всё в порядке. Однако молодой полицейский опешил, увидев спину человека во главе группы. Мгновенно напрягшись, он поспешил навстречу.

Красный ПавлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя