Редакторы: Aforside, Айрин, &Ray
Лу И Пэн не был уверен в своих чувствах. Прошло уже четыре дня, а Хонг Кхонг Чуай ни с кем не связывался, никуда не ходил и не делал ничего, что выглядело бы хоть немного необычным. Ну, кроме того, что нацепил ему ошейник. В первый день этот господин разбудил его и потащил смотреть на рассвет и пить тоник. После заставил провести спарринг, не снимая ошейника. Потом они позавтракали. Дальше играли с какаду и пытались заставить пару птиц подружиться — одна из них жила здесь уже довольно долго, но не откладывала яиц. Ещё полдня провели в теплице, скармливая насекомых хищным растениям. Ну и... некоторое время мафиози его дразнил.
Молодой полицейский начал задаваться вопросами: «Каким именно бизнесом занимается Хонг Кхонг Чуай? Почему тратит свою жизнь на такие бессмысленные пустяки? Даже если у него есть деньги на содержание всех, кто на него работает в особняке, этого не может быть достаточно. Сколько стоит содержание самого особняка, а топливо, а обслуживание автомобилей?» Некоторые из них очень дорогие, как, например, тот длинный пуленепробиваемый лимузин, который использовали, когда помогли ему во время погони. Всё это было очень подозрительно.
— Пэн Пэн, в чём дело? — Хонг Кхонг Чуай оторвал взгляд от Саррацении*, чьи длинные листья были почти у него над головой. Лу И Пэн посмотрел на него, потом посмотрел на кувшинообразные листья растения.
* п/а Саррацения — насекомоядное растение, произрастающее в Северной Америке, с глубокой центральной частью и коническими, расширяющимися листьями. Внутри находится нектар для привлечения насекомых.
— Я тут задумался, а если бы растение было побольше, ты бы ему скармливал людей, а не насекомых?
Хонг Кхонг Чуай посмотрел на него, приподняв брови, и кивнул:
— Очень хорошая мысль. Как-нибудь попробую скормить ему чей-нибудь палец. Может быть, оно подрастёт.
Лу И Пэн пытался контролировать мышцы лица, стараясь не показать испытываемый ужас. Хонг Кхонг Чуай некоторое время разглядывал его лицо, а потом заговорил, как будто ему в голову пришла замечательная идея:
— Ну, если Пэн Пэн предложил, значит, попробуем на его пальцах, — после чего повернулся и взял садовые ножницы. В этот раз Лу И Пэну не удалось сохранить спокойствие, и он воскликнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Павлин
RomanceЛу И Пэн - один из лучших выпускников Полицейской Академии Гонконга. В год выпуска поступил на государственную службу. На его счету много закрытых дел, но... за успешными операциями, сделавшими его известным, у Лу И Пэна есть тайна. - Моё имя на тво...