Редакторы: Санни, Айрин, Aforside
В чёрном списке влиятельных персон Полицейского управления Гонконга, кроме страницы, где красуется название «Красный Павлин», есть ещё одна интересная страница.
На ней находится фотография мужчины за тридцать, похожего на обычного офисного сотрудника, волосы его аккуратно уложены, на лице старомодные очки в тонкой золотой оправе. Под фотографией написано имя:
Вэй Цзинь Инь
— О, а ты загорел, инспектор. Как Пхукет? — поприветствовал Дуань Фэн, как только заметил входящего в отдел Лу И Пэна.
— Норм, — ответил вошедший, одновременно потирая виски. Прошлой ночью он размышлял о всяких сумасшедших вещах и уснул только под утро, когда небо уже посветлело. Наблюдательный Дуань Фэн не смог удержаться:
— Не повезло тебе, инспектор. Только вернулся и сразу такие новости о Лисе. Тут никакой отпуск не спасёт.
Резко обернувшись, Лу И Пэн посмотрел на Дуань Фэна:
— Что ты сказал, капитан? Лис? Вэй Цзинь Инь? Что за новости?
Лис или Вэй Цзинь Инь — исполнительный директор Группы Компаний Семьи Вэй и связанных с ней более мелких организаций. Группа составляет примерно 1/6 часть всех деловых компаний Гонконга и, по праву, считается крупнейшим семейным бизнесом.
— Похоже, он сделал что-то настолько дурнопахнущее, что за ним послали человека, чтобы пригласить на небольшой разговор. Кажется, это будет сегодня. Э-э-э, инспектор, ты разве не знал? — Дуань Фэн выглядел удивлённым. Лу И Пэн покачал головой:
— Я только вернулся, и ещё не в курсе.
— Просто, увидев твоё напряжённое лицо, я подумал, что ты уже знаешь, — пояснил Дуань Фэн, а Лу И Пэн понимающе кивнул.
— Ну, теперь я уже кое-что знаю. Так что ещё этот отвратительный человек сделал?
Дуань Фэн громко сглотнул, услышав «этот отвратительный человек»:
— Я даже говорить об этом не хочу. Что за человек вообще способен убить собственного младшего брата, да ещё и несовершеннолетнего?!
— Хм... — издал Лу И Пэн нечто нечленораздельное, вспомнив о вооружённом нападении на автомобиль с двумя маленькими сыновьями Вэй Циня — прошлого главы семьи Вэй, и об аварии, в которую попал ещё один его сын. Поступала информация, что тот до сих пор находится в больнице и похож на спящую красавицу, вот только никакой надежды на восстановление нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Павлин
RomanceЛу И Пэн - один из лучших выпускников Полицейской Академии Гонконга. В год выпуска поступил на государственную службу. На его счету много закрытых дел, но... за успешными операциями, сделавшими его известным, у Лу И Пэна есть тайна. - Моё имя на тво...