Редакторы: Айрин, Санни, Aforside
Курорт предоставил автомобиль, чтобы встретить своих гостей. Но, чтобы дойти до машины, Лу И Пэну пришлось сыграть роль мальчика на побегушках у Хонг Кхонг Чуай.
А всё потому, что...
— Сяо Пэн Пэн, достань дедулин чемодан, пожалуйста, — Хонг Кхонг Чуай стоял у ленты транспортёра, засунув руки в карманы, похожий на модель из модного журнала. Лу И Пэн, только что снявший свой чемодан с ленты, нахмурился.
— У тебя же руки есть.
Повернувшись, Хонг Кхонг Чуай посмотрел на него с укором, но так и не вынул руки из карманов:
— Какой же Сяо Пэн Пэн жестокий — заставляет дедулю самого таскать тяжести. А вдруг дедуля упадёт и что-нибудь сломает? Люди подумают, что Сяо Пэн Пэн не заботится о своём дедуле.
Лу И Пэн уставился на Хонг Кхонг Чуай:
— А чего это ты внезапно в деды подался? Обычно ты похож на двадцатилетнего.
— Вот этот, Пэн Пэн, — не удосужившись ответить, Хонг Кхонг Чуай указал на большой тёмно-красно чемодан, который проехал мимо на ленте транспортера. Посомневавшись пару мгновений, Лу И Пэн всё-таки забрал чемодан с ленты.
— Лови! — крикнул Лу И Пэн, прежде чем толкнуть чемодан к человеку, который всё ещё не вынул руки из карманов. С неприятным шумом чемодан покатился. В этот момент раздался недовольный голос Хонг Кхонг Чуай:
— Передай чемодан культурно, пожалуйста, — он слегка приподнял ногу и остановил чемодан.
— Ты камней, что ли, с собой набрал? — судя по размеру и весу чемодана, тот не был похож на багаж одного человека, собравшегося в поездку всего на два дня.
Хонг Кхонг Чуай только покачал головой:
— Сяо Пэн Пэн совсем молодой, а уже такой ворчун. Больно слабые нынче пошли выпускники с отличием.
Сжав зубы, Лу И Пэн ответил:
— Слабый я или с отличием окончил — неважно, но таскать твой багаж я не обязан.
— Ох... Такой невнимательный, расстраиваешь дедулю, — несмотря на сказанное, лицо Хонг Кхонг Чуай было довольным. Он толкнул чемодан назад, и тот немедленно покатился в сторону Лу И Пэна.
— Кхонг Чуай, — Лу И Пэн слегка вскрикнул и быстро вытянул руку, чтобы остановить чемодан. Поймав, полицейский на шаг отступил. На лице Хонг Кхонг Чуай проступило разочарование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Павлин
RomanceЛу И Пэн - один из лучших выпускников Полицейской Академии Гонконга. В год выпуска поступил на государственную службу. На его счету много закрытых дел, но... за успешными операциями, сделавшими его известным, у Лу И Пэна есть тайна. - Моё имя на тво...