Редакторы: Айрин, Aforside, Ajumma
За свою долгую жизнь Ли Кун лучше всего помнил маленькое личико того, кого он называл «молодым господином».
В десятилетнем возрасте его отправили в дом семьи Жун, и как раз в то время у главы семьи родился первый сын. Пять лет спустя хозяин усыновил ещё одного ребёнка. Благодаря своим манерам и приятной речи малыш быстро завоевал любовь всей семьи. Даже старший молодой господин очень гордился своим приёмным братом, что очень радовало их отца.
Заметные изменения с Жун Ши Чжи начали происходить на его четырнадцатый день рождения. Он сказал Ли Куну, который тогда о нём заботился, что хочет жениться на своём младшем брате. Ли Кун был ошеломлён и долго пытался объяснить, что это неприемлемо. После этого Жун Ши Чжи отправили учиться на Тайвань, а Ли Кун, как доверенное лицо, полетел с ним, чтобы присматривать.
Именно тогда Жун Ши Чжи начал всё чаще грезить о своём младшем брате. Началось это с фотографий, которые присылали из дома, чтобы он не скучал по брату. Жун Ши Чжи требовал их всё больше и больше с каждым письмом из дома. После занятий он обязательно рассматривал все эти фотографии и не мог уснуть, не сделав этого.
Эта одержимость заставила Ли Куна попросить совета у главы семьи. После чего в письмах Жун Ши Чжи перестали присылать фотографии младшего брата. Так продолжалось три письма подряд, пока Жун Ши Чжи не устроил истерику, требуя вернуться в Гонконг. Поэтому Ли Куну пришлось написать домой с просьбой снова прислать фото. В то время он также переписывался с хозяином, рассказывая об одержимости его сына. В конце концов, ему запретили писать об этом.
Ли Кун сразу понял, что хозяин не хочет, чтобы кто-нибудь узнал о психическом расстройстве его единственного сына. Поэтому ему оставалось только наблюдать, как Жун Ши Чжи бредит о своём брате.
Вернувшись в Гонконг, Жун Ши Чжи выплеснул всё накопившееся желание на брата, которым был одержим. Он запер Жун Бай Цзы в маленькой комнате, где тот день за днём был вынужден удовлетворять похоть Жун Ши Чжи.
Все в доме знали о происходящем, но никто не остановил и даже не попытался отговорить Жун Ши Чжи, словно это было чем-то, что должно было произойти. Когда Ли Кун спросил об этом хозяина, тот лишь кратко ответил: «Никому об этом не рассказывай».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Павлин
RomanceЛу И Пэн - один из лучших выпускников Полицейской Академии Гонконга. В год выпуска поступил на государственную службу. На его счету много закрытых дел, но... за успешными операциями, сделавшими его известным, у Лу И Пэна есть тайна. - Моё имя на тво...