19

1.7K 141 107
                                    

Редакторы: Айрин

Если бы мы с вами захотели поговорить о самых горячих полицейских в Полицейском управлении Гонконга, одним их них, без сомнений, оказался бы молодой инспектор по имени Лу И Пэн.

Лу И Пэн с отличием закончил Королевскую Полицейскую Академию. После поступления на государственную службу участвовал в расследовании множества дел. Был назначен на должность инспектора примерно в 24 года. Обладатель отличного телосложения, как у фотомоделей популярных мужских журналов, и лица, которое можно назвать красивым, как у знаменитостей нашего времени. Имя Лу И Пэна часто всплывало в разговорах, когда речь заходила о молодых офицерах полиции.

Всё это привело к тому, что молодым инспектором часто интересовались в связи с...


— Свидание вслепую?! — громко вскрикнул Лу И Пэн, забыв о манерах. Он сидел в личном кабинете Шень Циня, и ему показалось, что он ослышался.

— Хм, ну да, свидание вслепую. Ты всё правильно услышал, инспектор, — сказал тот, кто был старше, и в отличном настроении продолжил. — Бывший начальник управления Дун Ця заходил пару дней назад. Так получилось, что ты попался ему на глаза. Он спрашивал о твоей работе и послужном списке и остался очень доволен. Сказал, что хочет познакомить тебя со своей дочерью.

— Подождите-ка, — ошеломлённо выдавил Лу И Пэн.

В прошлом месяце Хонг Кхонг Чуай поручил ему заботу о птице. А в этом кто-то собирается его заставить жениться? Да что же это за судьба такая?

— Я никогда не встречался с дочерью бывшего начальника управления Дун Ця. А теперь мне внезапно вручают её руку. Я так не могу! Мы же не в каменном веке живём, шеф.

— Да никто и не заставляет тебя жениться. Просто пообщаетесь сначала, — объяснил Шень Цинь. Лу И Пэн взглянул на него и тяжело вздохнул. Когда к тебе обращается с такой просьбой большой начальник, остаётся только согласиться.

— Что такое, инспектор? Кажется, ты вздохнул с облегчением. Неужели так не хочешь жениться? Нравится быть одному?

— Да ничего подобного! Ну... внезапно предлагают мне кого-то в жёны, я просто удивился.

На лице Шень Циня проступило явное недовольство, но продолжать разговор об этом начальник не стал. Он долго разглядывал молодого полицейского, а потом спросил:

Красный ПавлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя