Редакторы: Aforside, Айрин
Лу и Пэн считал, что он был полицейским, на которого чаще всего в мире надевали наручники, но делиться подобной статистикой он ни с кем не собирался. Уснуть он смог только под самое утро, а когда проснулся, пятно солнечного света успело дотянуться сквозь комнату уже до самой кровати. Повернувшись, он увидел Хонг Кхонг Чуай, полулежащего рядом.
— Уже проснулся? — спросил тот. Лу И Пэн быстро сел и сразу обнаружил, что наручники всё ещё на месте.
— Прошлой ночью я поймал злоумышленника, который пытался забраться в мой чемодан, господин полицейский, — улыбнулся Хонг Кхонг Чуай. Мозг Лу И Пэна заскрипел, стараясь выдать подходящее решение.
— М-м, я знаю, но думаю, что его уже можно отпустить, он же просидел взаперти всю ночь.
— Нет, инспектор. Нужно дождаться, пока кто-то заплатит за него залог, — ухмыльнулся Хонг Кхонг Чуай. Тяжело сглотнув, Лу И Пэн постарался улыбнуться и продолжил:
— Тогда я внесу за него залог, и вы сможете его отпустить.
— А что с обязательствами по залогу? — продолжил Хонг Кхонг Чуай, а Лу И Пэн задумался, кто же из них здесь полицейский.
— Моего слова должно хватить, — ответил он, но Хонг Кхонг Чуай отрицательно покачал головой:
— Нет, этого недостаточно, преступник совершил возмутительный поступок, и мне нужны дополнительные гарантии.
— Это какие? — с безнадёжностью в голосе спросил Лу И Пэн. Хитро улыбнувшись, Хонг Кхонг Чуай протянул руку к его лицу.
— Я дам тебе три минуты, чтобы подумать.
Лу И Пэн затих на пару секунд, а потом прыгнул на Хонг Кхонг Чуай, собираясь добыть ключ из нагрудного кармана пижамы. Он был уверен, что ничего хорошего этот человек не попросит, поэтому решил сражаться до последнего. Они боролись на кровати некоторое время, но в итоге молодой полицейский так и остался в наручниках.
Лу И Пэн недовольно сморщился, когда его оседлали сверху. Удерживая свободной рукой лицо полицейского, Хонг Кхонг Чуай наклонился ближе, улыбка пряталась в уголках его рта:
— Побудешь капитаном на моём судне, инспектор, и я отпущу преступника с миром.
Закусив нижнюю губу, Лу И Пэн нехотя кивнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Павлин
RomanceЛу И Пэн - один из лучших выпускников Полицейской Академии Гонконга. В год выпуска поступил на государственную службу. На его счету много закрытых дел, но... за успешными операциями, сделавшими его известным, у Лу И Пэна есть тайна. - Моё имя на тво...