18

1.6K 125 78
                                    

Редакторы: Айрин, Санни

В особняке-лабиринте все были прекрасно осведомлены о любви Хонг Кхонг Чуай к выращиванию птиц. Страсть эта была настолько огромной, что он купил заброшенный остров специально, чтобы содержать там птиц. Среди всех его питомцев самым любимым был белый какаду по имени Бэ Чик Чик. Казалось, что Хонг Кхонг Чуай не смог бы находиться вдалеке от него и пары дней.

Однако...


— Пэн Пэн.

Войдя в дверь, Лу И Пэн нахмурился, как только услышал голос. Он посмотрел прямо на стол перед собой, где увидел белую птицу, сидящую на насесте. Вокруг, вытянувшись, стояли несколько слуг. Но кроваво-красное кожаное кресло в центре было пустым.

— И что это такое? — поинтересовался молодой полицейский после того, как пару раз огляделся вокруг и убедился, что в комнате нет господина, по чьей вине он пришёл. Ли Кун — пожилой дворецкий Хонг Кхонг Чуай, медленно подошёл и передал полицейскому телефон.

— Пэн Пэн, ты приехал? — раздался из трубки знакомый жизнерадостный голос. Лу И Пэн нахмурился ещё сильнее и понизил голос.

— Что за игры ты устроил? Я уже приехал, так почему ты звонишь?

Незадолго до этого, вечером, ему позвонил Хонг Кхонг Чуай с коротким сообщением: «Когда закончишь работу, поторопись и сразу приезжай в особняк. Иначе может случиться кое-что неожиданное».

Не желая разбираться с обещанными неожиданностями, Лу И Пэн отпросился с работы и поспешил в особняк на своей машине. Где, как оказалось, его и поджидали те самые неожиданности.

— Ах да... совсем забыл тебе рассказать. Я уже почти в самолёте — собираюсь в Америку. И на всякий случай мне пришлось взять Сяо Чжи с собой. Боюсь, что Сяо Чик загрустит и начнёт выдёргивать себе перья. Так что, Пэн Пэн, тебе придётся приходить играть с ним.

Лу И Пэн поднял глаза на белую птицу, которая рассматривала его, склонив голову набок, и почти раздавил телефон в руке.

«Я так торопился, что чуть не спалил движок, чтобы поиграть с какаду, да?!»

— Пэн Пэн, пожалуйста, пообщайся с Сяо Чиком для меня, — продолжил Хонг Кхонг Чуай, а рука Лу И Пэна, держащая телефон, продолжала дрожать. Молодой полицейский довольно долго стоял, сцепив зубы, пока не смог придумать ответ.

Красный ПавлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя