Спешл 6 - Первая любовь Хонг Кхонг Чуай

671 84 26
                                    

Редакторы: Айрин


Однажды днём после того как половина дневной тренировки была закончена они отдыхали в тени дерева. Молодой полицейский лежал, удобно устроив голову на коленях Хонг Кхонг Чуай.

— Кхонг Чуай, — позвал Лу И Пэн.

— Что такое? — наклонившись, мафиози посмотрел на него.

— Почему ты выбрал меня?

— ?!

Увидев замешательство на лице собеседника, Лу И Пэн пояснил:

— Почему именно я... Ну... То есть, почему я тебе нравлюсь?

Хонг Кхонг Чуай улыбнулся и нежно погладил молодого человека по голове.

— Почему ты вдруг об этом спрашиваешь?

— Не знаю. Просто в голову пришло. Ты же жил так долго, наверняка встречал многих людей. Почему вдруг я? Или я просто показался интересным, потому что молодой?

Тот, кого спросили, тихонько захихикал:

— Может быть. Пэн Пэн такой ребёнок, ну я и заинтересовался.

— Ответь серьёзно, — молодой человек поймал руку собеседника. — Я правда хочу знать, что ты чувствуешь.

Хонг Кхонг Чуай позволил схватить себя за руку и покачал головой.

— Это не так важно. Я ведь даже не спрашивал, почему я тебе нравлюсь. Того, что мы сейчас вместе, уже достаточно для счастья.

Лу И Пэн заморгал.

— Иногда меня удивляет, как легко ты отпускаешь некоторые вещи, и как сильно цепляешься за другие.

— Когда это я за что-то цеплялся? — уточнил собеседник. Лу И Пэн хотел сказать «Да постоянно»: начиная с проигрыша в игровом центре, заканчивая историей со старшим братом, который, должен был умереть несколько десятков лет назад. Не говоря уже обо всех тех, кто успел задеть мафиози, кто сначала бесследно исчезал, а возвращался, недосчитавшись важных частей тела. Всё это явно доказывало, что Хонг Кхонг Чуай не особо умел отпускать. Но если сказать это вслух, он сам наверняка огребёт по полной.

Видя нерешительность молодого человека, Хонг Кхонг Чуай заговорил:

— Возможно, что-то в тебе напоминает мне мою первую любовь...

Лу И Пэн чуть не подскочил, но Хонг Кхонг Чуай удержал его в прежнем положении:

— Чего ты так удивился? Думал, ты первый, кто мне понравился?

Красный ПавлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя