4

2.6K 172 50
                                    

Редакторы: Aforside, Айрин, &Ray

С детства Лу И Пэн был хорош абсолютно во всём: и спорт, и учёба давались ему легко. На вступительных экзаменах в Королевскую Полицейскую Академию он был в пятёрке лучших, а закончил с почестями первого ранга, и с отличными отзывами по каждому предмету. Он думал, что ничто во всём свете не сможет бросить ему вызов. Но его маленький мирок треснул, когда он узнал о Хонг Кхонг Чуай.

Задумавшись, Лу И Пэн неосознанно коснулся бедра рукой. «Прошло четыре года... Целых четыре года рядом с Хонг Кхонг Чуай...»

«Хонг Кхонг Чуай».


Поздно ночью.

Городская объездная дорога была почти пустой, чёрный автомобиль медленно съехал к обочине и остановился. Свет передних фар проскользил по траве и дороге, вместе с ночным бризом, задувающим с побережья в паре километров отсюда.

Спустя некоторое время подъехал старый автомобиль тоже чёрного цвета, и остановился рядом с первым. Сидящие внутри машин опустили окна и обменялись несколькими фразами. Дверь второго автомобиля открылась, и мужчина в неприметной одежде вышел наружу. Одновременно из первого автомобиля вышел также мужчина, но одет он был довольно элегантно.

Человек, вышедший из потрёпанного автомобиля, обошёл его, наклонился и достал из-под бампера рядом с выхлопной трубой нечто, размером с ладонь, завёрнутое в коричневую бумагу. Закончив, он поднялся.

- Деньги?

- Угу, - буркнул ожидающий, и передал чёрный портфель в обмен на свёрток. Получив желаемое, он сморщил нос:

- Разве так вонь не въедается?

- Зато ищейки не могут учуять, - передавший свёрток открыл портфель и заглянул внутрь. В этот момент в траве послышалось мягкое урчание. Человек, проверяющий деньги, вскинулся и выкрикнул:

- Полиция!

Звук выстрела раздался в тот момент, когда дверь автомобиля распахнулась, а мужчина быстро запрыгнул внутрь. Лу И Пэн и около семи его подчинённых поднялись из высокой травы. Молодой полицейский прицелился в колесо и дважды выстрелил. Затем повернулся и громко приказал:

- Быстро за ним!

Две машины выехали из укрытия. Полицейские запрыгнули в внутрь. Лу И Пэн открыл дверь, сел в один из остановившихся автомобилей и тот сорвался с места.

Красный ПавлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя