Редакторы: Айрин, Санни
Манера вождения Лу И Пэна уже успела стать притчей во языцех в Управлении Полиции Гонконга. А человеком, который чаще прочих бывал на пассажирском сидении и никак не мог этого избежать, был Дуань Фэн — подчинённый молодого инспектора.
— Капитан Дуань, ты уже освободился, да?
Дуань Фэн, собиравшийся уже было выйти куда-то с документами, повернулся:
— Да, что-то случилось, инспектор Лу?
— Э-э... Отлично. Я хотел пригласить тебя поужинать в Тянь Мань Лао в благодарность за то, что подвозил меня на прошлой неделе, — предложил Лу И Пэн. Дуань Фэн кивнул:
— Супер! Я от бесплатной еды не отказываюсь. Тем более, у них очень красивые певицы. Инспектор, а ты знаешь толк в приглашениях.
Лу И Пэн рассмеялся:
— Угу, я хотел пойти расслабиться и послушать приятной музыки.
— Понимаю. Ну, тогда... встретимся на месте после работы.
Тянь Мань Лао — старый ресторан с достойной и не очень дорогой едой. Двое полицейских не самых высоких рангов вполне могли позволить себе развлечься в этом заведении. Певицы в ресторане были достаточно хороши собой, но настоящая звезда заведения была уже в возрасте, однако её чарующий голос брал за душу, и в глазах публики часто блестели слёзы.
Дуань Фэн понимал, что Лу И Пэн, скорее всего, надеялся послушать музыку, но сам бы он хотел пофлиртовать с певицами. Прошло всего два месяца, как он расстался с девушкой. Настоящему мужчине, состоящему на государственной службе, было довольно сложно находить свободное время. Любовь может быть жестока.
Молодой капитан стоял перед зеркалом и разглядывал своё отражение в приглушённом свете, исходящем от жёлтой неоновой лампы в мутном от старости плафоне. Да и саму лампочку, похоже, вкрутили пару поколений назад, настолько тусклым был свет. Машину инспектора Лу закончили ремонтировать вчера. Когда он её забирал, владелец мастерской пожаловался, что за три месяца машина успела побывать в ремонте пять раз. И каждый раз, или бампер был разбит, или дверь была помята, а если и не помята, тогда стёкла выбиты. Хорошо ещё, что управление оплачивает все расходы на ремонт, так как автомобиль попадал в аварии во время работы. Если бы у Дуань Фэна был выбор, то, зная манеру вождения Лу И Пэна во время погонь за преступниками, капитан предпочёл бы уворачиваться от пуль, а не находиться рядом с инспектором на пассажирском сидении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Павлин
RomanceЛу И Пэн - один из лучших выпускников Полицейской Академии Гонконга. В год выпуска поступил на государственную службу. На его счету много закрытых дел, но... за успешными операциями, сделавшими его известным, у Лу И Пэна есть тайна. - Моё имя на тво...