26

1.4K 125 69
                                    

Редакторы: Айрин, Aforside


Десять дней спустя врачи разрешили Лу И Пэну вернуться домой. Перед выпиской он зашёл навестить Дуань Фэна, которого к тому моменту уже перевели из палаты интенсивной терапии в стерильный бокс, так как сохранялась опасность заражения ожогов.

Увидев входящего в палату Лу И Пэна, Дуань Фэн не здороваясь спросил:

— Инспектор, ты ведь сегодня выписываешься?

— Да, — кивнул Лу И Пэн, разглядывая своего коллегу, всё ещё обмотанного бинтами почти целиком. Заметив это, капитан полюбопытствовал:

— Ты чего так на меня смотришь? Медсестры только что меня перевязали, и сейчас мне гораздо лучше. Ожоги уже почти не беспокоят.

Лу И Пэн ещё раз окинул капитана взглядом. Он знал, что ожоги коллеги были второй степени, то есть кожа не была полностью повреждена, но боль, должна быть невыносимой, ведь кожа пронизана нервными окончаниями. То, что Дуань Фэн мог говорить с ним таким бодрым тоном, вызывало восхищение.

Молчание Лу И Пэна вынудило капитана задать очередной вопрос:

— Ну ты же не любоваться на меня пришёл, хоть я и похож на мумию? Ты же хочешь заняться той сволочью, которая взорвала наш автомобиль, верно?

Лу И Пэн никому кроме следственной группы не рассказывал об этом плане, но, по-видимому, Дуань Фэн всё понял сам.

— Инспектор, будь осторожен. Я знаю, что ты очень способный, но увы, не такой прочный, как капот машины, — усмехнулся капитан.

Лу И Пэн рассмеялся:

— Не волнуйся, я не позволю ему себя вскрыть.

Дуань Фэн повернулся и серьёзно посмотрел на него:

— Инспектор, я надеюсь, что ты подождёшь меня, чтобы мы могли снова работать вместе. Поэтому... когда я буду проходить физическую реабилитацию, ты должен навещать меня. Я хочу, чтобы ты пришёл посмотреть на моё новое лицо.

Лу И Пэн прикусил губу, но, в конце концов, сумел выдавить из себя улыбку:

— Хорошо... Я обязательно тебя навещу.


Закончив разговор с Дуань Фэном, Лу И Пэн переоделся, и сел в машину вместе с тремя сопровождающими его полицейскими. План заключался в том, чтобы вернуться домой, оставить двоих полицейских охранять переднюю дверь, а затем они притворятся, что меняются сменами. Именно в этот момент Жун Ши Чжи должен попытаться его схватить. А после...

Красный ПавлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя