28

2K 143 73
                                    

Редакторы: Айрин, Aforside


Операция Дуань Фэна прошла успешно. Молодой капитан снова начал чувствовать нижнюю половину тела. Через неделю, когда раны полностью зажили, ему предписали начать физиотерапию. По заверениям врачей кожа на его лице восстанавливалась достаточно хорошо, и небольшой косметической операции должно было хватить, чтобы вернуть лицу прежний вид.

Услышав, что скоро предстоит пластическая операция, Дуань Фэн тут же начал искать варианты молодых и привлекательных лиц, которые могли бы покорить сердца девушек. Он даже попросил регулярно навещавшего его Лу И Пэна, распечатать каталог, чтобы он мог выбрать. Лу И Пэн лишь вздохнул с усталой улыбкой.

- Капитан Дуань, твоё лицо и так хорошо выглядит, не нужно копировать чужие.

Дуань Фэн протестующе фыркнул:

- Нет уж, моё лицо недостаточно выразительное. Как думаешь, может, мне немного подправить нос? Сделать такой, как у тебя? Я думаю, это было бы идеально.

Лу И Пэн моргнул от неожиданности, а какаду в клетке в этот момент подал голос:

- Некрасивый, некрасивый.

- Ой... Сяо Чик, почему ты так говоришь? - возмутился Дуань Фэн, повернувшись к птице. После операции, когда ожоги капитана начали заживать, Лу И Пэн стал каждый день приносить с собой Бэ Чик Чика. Со временем эти двое стали довольно близки.

- Кто именно некрасивый? Я или инспектор Лу?

- Не скажу, не скажу, - ответила птица. Дуань Фэн заскрежетал зубами.

- Вот маленький засранец... На самом деле ты же хотел сказать, что это инспектор некрасивый, верно?!

- Давление! Давление! - закричал Бэ Чик Чик. Лу И Пэн рассмеялся. С тех пор как он начал приносить какаду с собой, Дуань Фэн заметно повеселел. В начале все переживали, что он впадёт в депрессию из-за невозможности ходить и ожогов на лице. Однако, несмотря на это, Дуань Фэн оказался поразительно сильным духом человеком. Он был подавлен несколько дней, но затем сумел принять случившееся. Лу И Пэн восхищался стойкостью капитана.

Поспорив с птицей ещё немного, Дуань Фэн обратился к Лу И Пэну:

- Инспектор, у него начали расти перья. Вначале я даже подумал, что это не тот попугай, которого принесли тебе тогда в отдел.

Красный ПавлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя