10

2.4K 152 108
                                    

Редакторы: Айрин, Aforside, Susu, Санни

От усталости Лу И Пэн уснул, едва голова его коснулась подушки. Когда он проснулся, рядом было пусто. Прищурившись, он посмотрел сквозь окно, где в тусклом свете раннего утра кто-то стоял на балконе. Вот только поза казалась слегка странной.

Молодой полицейский встал и немного поморгал, а потом даже протёр глаза. Человеком за окном был не кто иной, как Хонг Кхонг Чуай. Что до позы, то это была одна из базовых стоек Кунг-фу — «стойка всадника». Лу И Пэн никогда раньше не видел тренировки Хонг Кхонг Чуай. Да что там тренировки, он до сих пор не знал всего, что умеет мафиози. Когда они дрались, тот каждый раз побеждал примерно на пятом ударе. Лу И Пэн был довольно уверен в своём владении Кунг-фу, и если Хонг Кхонг Чуай способен победить его за пять ударов, значит навыки мафиози намного выше обычного уровня.

Осторожно выскользнув из кровати, Лу И Пэн принял ту же стойку. Ему хотелось знать, кто из них продержится дольше.

Неизвестно, сколько Хонг Кхонг Чуай удерживал стойку до того, как Лу И Пэн проснулся, но до момента, когда мафиози выпрямился, прошло полтора часа. Лу И Пэн вытер пот со лба. Во время обучения он мог стоять так около двух часов. Глядя на Хонг Кхонг Чуай, он не смог уловить ни признаков усталости, ни признаков спазмов в мышцах. Похоже, мафиози давно и подолгу тренировался, и поэтому мог так легко побеждать.

Постояв неподвижно некоторое время и, переведя дыхание, Хонг Кхонг Чуай начал двигать руками и ногами в сложном рисунке. Это были самые медленные и плавные движения, какие Лу И Пэну когда-либо доводилось видеть. Каждая часть тела двигалась превосходно — одна стойка медленно и плавно перетекала в следующую.

Лу И Пэн закусил губу. Даже зная, что будет выглядеть плохо, молодой полицейский не смог удержаться и начал повторять стойки. Не будет никакого вреда от того, что он выучит пару новых?

Удары, которые отрабатывал Хонг Кхонг Чуай, были Лу И Пэну в новинку и сложны в освоении. Но, глядя на них в таком медленном исполнении, Лу И Пэн смог понять технику. К счастью, в комнате было достаточно места, и он мог повторять движения, ни на что не натыкаясь.

Хонг Кхонг Чуай сначала отрабатывал удары медленно, но постепенно скорость начала возрастать. Лу И Пэн ускорялся вслед за ним. Скорость движений действительно была необычной: даже когда Хонг Кхонг Чуай двигался медленно, это не было медленным в обычном смысле этого слова. А когда скорость возросла, полицейский и вовсе перестал успевать. Но, невзирая на это, Лу И Пэн, сжав зубы, продолжал двигаться. Ему выпала такая редкая возможность, и он не собирался легко сдаваться.

Красный ПавлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя