Редакторы: Санни, Aforside
Эти слухи ходят уже тридцать лет: что Хонг Кхонг Чуай — тайная организация, что Хонг Кхонг Чуай занимается незаконным бизнесом, что лидер Хонг Кхонг Чуай — бессмертен.
Но на самом деле... что такое Хонг Кхонг Чуай?
В 6 утра громкий бой старинных часов разнёсся по всему особняку. Хонг Кхонг Чуай выскользнул из огромной, застеленной шёлком, кровати, кивнул и поздоровался с Бэ Чик Чиком и личным дворецким, который внёс какаду. Затем он вышел на балкон, где около 15 минут разминался в лучах утреннего солнца. Потом вернулся, принял душ и оделся. Немного погодя, личный дворецкий передал ему расписание дел на сегодня.
— Встреча с Сяо Бао так рано, в расписании точно не было изменений? — Хонг Кхонг Чуай поднял голову и уточнил у дворецкого, после того как несколько раз изучил расписание. Слуга отрицательно покачал головой, на что мафиози коротко кивнул.
— Хорошо, тогда я к восьмому тоннелю, попросите приготовить транспорт. Двух автомобилей хватит. Я буду в роли Чуй Чуя.
— Слушаюсь, — дворецкий кивнул и вышел.
Ровно в восемь. Здание семьи Шен.
— Господин Сы, вы как всегда вовремя, — поздоровался вошедший в комнату Шен Бао — молодой человек лет двадцати пяти с аккуратной причёской. Господин Сы, или точнее, Сы Чуй, вежливо улыбнулся в ответ.
— Хонг Кхонг Чуай всегда вовремя, а что же до остальных участников встречи?
— Ещё не прибыли, присаживайтесь, — пригласил Шен Бао.
— На самом деле я позвал вас несколько раньше, чем остальных, есть кое-что, что я хотел бы обсудить наедине, — продолжил Шен Бао, когда Сы Чуй сел. Молодой человек слегка закатил глаза и с улыбкой уточнил:
— Что же это?
— Я знаю, что говорить об этом может быть не очень удобно. Но некоторые наши партнёры сомневаются в возможностях Хонг Кхонг Чуай, мы бы хотели узнать об источниках вашего босса. Нам не нужны детали, только убедиться, что деньги не испарятся.
Сы Чуй натянуто улыбнулся и ответил:
— У Хонг Кхонг Чуай свои стандарты, никогда не видел, чтобы босс кого-то обманул с деньгами. А что до источников, к сожалению, мне ничего не известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный Павлин
RomanceЛу И Пэн - один из лучших выпускников Полицейской Академии Гонконга. В год выпуска поступил на государственную службу. На его счету много закрытых дел, но... за успешными операциями, сделавшими его известным, у Лу И Пэна есть тайна. - Моё имя на тво...