Утро 6:50 .
Хёнджин листал ленту инсты. Он лайкал в основном Сынмина, друзей ,и родственников . Он так полежал 30 минут. И пошёл собираться. Он умылся и позавтракал. Хван считал себя звездой ,которой должны поклонятся все.
Он накрасился , оделся вот такЕму позвонил Сынмин .
Минни Маус
-блять ты где олух? Я щас уйду ,один пойдёшь! -Сынмин
- ц да выхожу я. Щас выйду ахуеешь какой я сасный .-Хёнджин
- ты? Не я понимаю я.. но ты петух с пером на бошке !-Сынмин
- ты чо ахуел? -Хёнджина- ахерел трубку сбросил!
Конец звонка.- не прошло и 100 лет ! Лан выглядишь на трочечк..- Сынмину дали подзатыльник.- ебать ты краш выглядишь на 100/10!
- я знаю бро
- попиздохали в шарагу или не получим взгляды омежек.
В это время у омег которые шли спереди и слышали из разговор.
- капец... почему они такие?- Феликс
- ты чо ? Эт «звёзды школы» они думают что всем им должны! Пидорасы самовлюблённые! Ей богу !- Чонин.
- ладно пошл..- не успел договорить Феликс ,как его кто то толкнул и он упал на асфальт коленками .-АЙ..
- хаха ты такой жалкий! Опять своё уродство не замазал? Тебе не идёт.- Хёнджин
- на себя посмотри чучело огородное! Только и умеешь красится! Сам страшный ,как собака!- Чонин.
- о омежка заговорила! Старших уважать надо! Или манерам учись ,малявка!- Сынмин.
- лан, пошли от этих отбросов, нахер они нам.- Сказал Хёнджин, и повёл Сынмина в школу.
- УХ УЕБАНЫ! Ангелочек идти сможешь? Я могу понести! - сказал Чонин, но Феликс помахал головой отрицательно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.