Все дружно дошли до школы. Феликс и Хван держались за ручки, Чонин и Сынмин шли в обнимку. Как только они зашли в здание, на них набросилось довольно много людей. От чего Феликс в шоке..
- ого так много людей.. я раньше даже не обращал внимание.. - Феликс дёрнул руку Хвана.
- ну я такое каждый день проживаю,ангелочек.- Усмехнулся Хёнджин.
- ужас.. - Феликс даже не понимает ,со сколькими людьми он встречался.
- и представляешь каждый хочет с ним встречаться- Чонин.
- ты чо в дораме снимался? Откуда у тебя столько фанаток?!- Феликс в шоке от услышанного.
- нет не снимался, но мне предлагали..- Хёнджин.
- ты чо придурок отказываться от такого?!- Чонин
-он дебил! Я бы тоже согласился сниматься! - Сынмин тоже возмущался.
- а чо все на меня налетели? Это же долго ! У меня нет столько времени!- Хёнджин.
- ты в школе хернёй страдаешь, а больше ты ничего не делаешь!- Сынмин
- почему это? Я по магазинам хожу, с тобой гуляю!- Хёнджин
- капец такие важные дела - Чонин .
- ну а я чём?- Хёнджин посмеялся.
- так ладно пошлите по кабинетам! Урок с минуты на минуту будет!- Феликс схватил Чонина за руку и побежал в кабинет биологии.
Время 8:30 значит урок начался. А учитель биологии довольно строгий. И омеги решили незаметно зайти в класс. Они тихо открыли дверь, и беззвучно вошли в класс. На этот раз повезло, ведь им могло сильно попасть.
Чонин и Феликс прошли на свою любимую 4 парту. Там они как обычно разговаривали. И в этот раз про отношения Феликса и Хвана. Ян слушал и сидел в шоке. У его друга не жизнь .а дорама целая! Но они не знали только об одном.. об тайном споре. Может Хван вообще ничего не чувствует к омеге? Может это всё для спора? Или же это настоящие чувства? Знает только Хёнджин.
Когда наступила перемена , омеги вылетели из класса. И их встретили альфы. Чонин и Сынмин ушли в столовую. А Хван позвал Феликса на задний двор школы.
Когда они прошли в этот двор ,присели в беседку. Там Хван начал свою речь.
- мой ангелочек, если наши чувства взаимны. Мы любим друг друга. То ты станешь моим омегой?- Хван мило улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.