- это всё ради меня?.. спасибо огромное ! Я вас очень сильно люблю !!!- Феликс ярко улыбается и начинает обнимать всех по очереди.
- солнышко , уже всё налаживается! Осталось тебя из больницы вытащить и всё будет шикарно! - Чонин
- потом будем вещи твои в дом Хёнджина перевозить.. - Сынмин.
- я что буду у него жить?!- Феликс опешил от такой новости.
- ну или у меня или на улице! Думаю ответ очевиден.- Хёнджин усмехнулся.
- ну ладно..- Феликс
-ну тебя выпишут .. завтра! Я всё решу.-Хёнджин.
- если Хёнджин на тебя косо посмотрит.. звони мне- Чонин.
- хахаха окей!- Феликс
- ладно Фел пока!- Сынмин
- пока ребята!- Феликс
Ребята ушли в машину, а Хёнджин ушёл договариваться с доктором.
Всё таки Хван смог . Поэтому на следующий день они заберут Феликса.***
-ребята давайте вещи его заберём!- Чонин
- а у тебя ключи есть от его дома? - Сынмин
- ну он мне в больнице дал. Так что руки в жопу и вперёд!- Чонин побежал к машине Хвана.
- мда треш- Сынмин
- это пиздец.- Хёнджин
Ребята сели в машину и поехали к дому Ликса. Во время дороги Чонин спал. А Сынмин и Хёнджин обсуждали их жизнь.
Спустя 30 минут они приехали на место предназначения.- ох... теперь с этим домом нет тёплых воспоминаний.. раньше мы приходили сюда,и делали уроки. Иногда готовили. Я даже не мог представить,что на самом деле его жизнь- ад...- Чонин
- со временем ты бы узнал это. В любом случае - тайны раскрыты .так что пошлите в его комнату.- Сынмин. Ребята поднялись на второй этаж и вошли в комнату.
- так.. надо взять его любимые вещи. А остальное мы поедем в магазин и купим ща счёт Хвана.. - В пол голоса говорил Чонин ,но чтобы слышали альфы.
- эээ,а почему за мой счёт?!- Хёнджин.
- а кто опекун по твоему ?- Чонин усмехнулся.
Чонин взял из шкафа 2 футболки, 1 шорты, 1 пару штанов, 1 кофту. А Хван и Сынмин осматривали комнату, чтобы взять ещё что нибудь. Но вдруг Хван находит под кроватью лезвие.. и не одно. Он поднял его вверх, и тогда ребята тоже заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.