17 глава.

3.4K 217 384
                                    

Утро 8:30. Воскресенье.

Хёнджин проснулся рано не просто так.
Он тихо встал с кровати. И пошёл в душ. Его поясницу безумно ломило. Спустя 40 минут он вышел из ванной комнаты.

Он быстро оделся в удобную одежду это белая длинная футболка, чёрные широкие штаны. И чёрная зипка. Он пошёл вниз и сел за кухонный стол. Взял лист бумаги и чёрную ручку. Написав письмо, он накинул сверху куртку и ушёл. Куда? К кому? Зачем? Не известно.

POV Felix.

Я просыпаюсь с жуткой болью в заднице ! Ужас.. я хочу обнять Джинни, но заметил что его нет. Ну может в душе..

Я решил тоже сходить в душ. Включил тёплую воду. Зашёл в кабинку ,и на моё тело начали попадать тёплые струи воды.. так хорошо, я расслабился.

Спустя 30-40 минут я вышел из душа , и оделся в шорты и футболку. И пошёл на кухню. В доме никого не было.. только на кухонном столе письмо. Но я решил,сначала покушать.

Достал из холодильника продукты, сделал чай, и блинчики . И наконец-то сел за стол. Начал пить чай и открыл письмо. От чего поперхнулся... а в письме было сказано:

« доброе утро,ангелочек...
Я знаю дома меня нет. Можешь не искать меня. За эти 2 месяца мы провели хорошо время. Смеялись ,радовались, но всему приходит конец. Когда ты ещё был в больнице от суицида. Я с Сынмином поспорили. Что я должен встречаться с тобой ровно 2 месяца. Они прошли. И наше время кончилось . Если хочешь, можешь остаться в этом доме. Но у тебя нет другого жилья. Можешь делать что хочешь. Теперь мы не связаны ни чем.
Всему приходит конец.
Прощай ангелочек..»

В моих глазах немного помутнело.. и из них потекли горькие слёзы.. они обжигают моё лицо сильнее ,чем огонь. То есть.. это всё было не по настоящему? Эти поцелуи.. обнимашки.. и как теперь верить в любовь?
Я не хочу оставаться в этом доме.
Я пошёл на второй этаж взял свою сумку, и положил тужа все свои вещи. Он меня плохо знает.. место жительства у меня есть. Квартира сестры. Туда у меня доступ всегда есть. Я быстро собрал вещи. Вызвал такси. И написал самому дорогому мне человеку. Он единственный кто остался мной..

Спустя несколько минут подъехало такси .
Я сел в него, и мы поехали по точном адресу. За рулём сидел альфа. Он очень добрый.. и у нас завязался диалог.

- привет, а тебя как зовут?- таксист

- пр.ривет. А зачем вам эт.то?- я немного напуган. Никому нельзя доверять..я убедился в этом.

Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя