Pov Felix .
Мне очень грустно.. я его люблю.. а он .. хотя я для него -никто . Чего я хочу? Я хочу быть рядом с ним. Но когда он стоит напротив...Это другое. Я хочу чтобы мы встречались! Мы любили друг друга ! Целовались, обнимались, и тд. А сейчас всё плохо.. я знаю что он ненавидит меня. Я надеюсь на невозможное!
Пока я шёл не заметил что уже возле дома. Я мог придти в квартиру к сестре, но забыл ключи у Чонина.. я зашёл в дом к родителям. Свет включён. Моей жизни конец. Ко мне моментально подбегают родители.
- ты где был? *ик* - отец
- я был у Чонина..-я
- так мы тебе и поверили!- Мать
- тебя дома не было 2 дня! Где шлялся!? - отец.
- я г.говорю я был у Чонина..- я.
- я тебе не верю.- отец.
Отец взял первое что попало под руку. Это была пустая стеклянная бутылка от пива. Он разбил бутылку мне об живот. Вторая бутылка прилетела в пол. А меня бросили в эти осколки. Третья бутылка разбилась об мою голову.. я кричал, плакал, умолял прекратить.. но веки стали тяжёлыми, я вижу темноту..
Утро 8:00.
Я просыпаюсь от пинка в живот. Я открываю глаза, а передо мною стоит мать. Она смотрит на меня будто убьёт...
Порой мне страшно жить в этом мире..
Ведь в школе травля, дома избиение! Где мне хорошо? У кого мне будет лучше? Ответа только два. 1 Чонин. 2 умереть.
Я не думаю что выживу после очередного вечера.Я встаю и на ватных ногах иду в ванну. Чтобы не было вопросов от Чонинки ,я замазываю раны тоналкой. Спустя 20 минут я вышел с ванной. Кушать я не буду. Время поджимает... Я оделся и обуваюсь ,как мне приходит звонок.
Чонинка 💋🌼
- солнышко ты где?- Чонин.
- я уже обуваюсь!- я сбросил трубку.
Конец звонка.Я побежал на улицу и встретил своего друга.
- приветик Чонинка!- я обнял друга.
- привет солнышко!- Чонин обнял меня в ответ.
Мы шли и говорили о разных темах. Вот я хочу сказать свою реплику, как меня обнимают?...
- а! Хёнджин? Привет..- я опешив смотрел на Хвана.
- да, я! Кстати Чонин тебя Сынмин ждётв школе! Беги к нему. - Хван смотрел на уже убегающего Чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.