- так ну.. - Врач запнулся - я могу сказать,что тело всё исколечено. Он мог умереть с секунды на секунду. Но мы успели! Феликс ещё спит. Ему нужен отдых, в принципе можно зайти только не тревожьте его.- Врач договорил свою речь и ушёл.
- ну пошли.- Сынмин подхватил Чонина руки и занёс в палату.
- ужас..- Хван стоял в шоке, от вида на омегу. Он подключён к капельницам , все раны намазаны какой-то мазью. А сам омежка спит, немного подрагивая.
- и не говори.. а у тебя ещё спор. - Сынмин сидя в шоке.Вдруг просыпается Чонин.
- ммм.. какой спор? - Чонин смотрит на альф.
- спор? Тебе показалось спорТ! - Хван стоя загораживал вид на омегу.
- отойди.. боже.. - Чонин пулей подлетает к Феликсу.- боже солнышко.. это я виноват! Я не уберёг тебя! Ангелочек мой.. я убью тех тварей! Я из в тюрягу засажу! Ахуевшие пиздарватели ! - пооговорил Чонин. А слёз больше нет.. плакать нечем.. он взял в свою руку, лапку Феликса и поцеловал её.
- как же ты их засадишь? Феликс тогда в детдом полетит.-Сынмин
- я совершенно летний. В принципе могу взять опеку над ним..)- Хван.
Чонин сидит и смотрит на омегу рядом, говоря все возможные извинения. А альфы смотрят на них. Вдруг.. веки Феликса поднимаются. Грудь поднялась и омега сделал вздох. Он мутно смотрит на Чонина и потянул ручки для объятий...
Ян в свою очередь сам обнимает друга.
Из глазок Феликса потекли слёзки.- солнышко моё не плачь.. мы этих пидоров засадим на пожизненное! - Чонин говорил Довольно громко. И альфы услышали и подошли к омегам увидев Феликса с открытыми глазами улыбнулись.
- Ликси ты проснулся! - Хван обнял и поцеловал в лобик омежку.
- наконец-то ты проснулся.. мы волновались.. - Сынмин тоже обнял омегу.
- ого.. вы пришли.. я думал умру..- Феликс улыбнулся смотря на своих друзей .
- ты чего? С неба рухнул? Ангелочек не думай об этом... никогда не думай об этом... - Чонин обнимал Фелика сильнее.
- солнце .. как ты ещё улыбаешься?.. ты был на грани смерти..- Хёнджин подошёл ближе, и начинает целовать каждый сантиметр лица солнечного мальчика.
- скажи пожалуйста, кто это сделал.- Сынмин хоть и знал, но хотет услышать, что скажет сам Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.