Феликс зашёл в квартиру. В ней всегда спокойно. Никто не орёт на тебя. Не бьёт. Можешь спокойно лечь на балконе и смотреть на природу. В квартире прибрано и эстетично. Она сделана в бежевых тонах. Где-то Феликс повесил светодиодную ленту.
Феликс решил принять ванну. Он взял аптечку и наполнил ванную . Спустя 40 минут вылез. Ликс обработал все раны на теле и лице. Он долго не сидел, сделал дз покушал и лёг спать.
Во сне Ликсу снился Хван.. Он что то говорил и улыбался по доброму. Даже сердце затрепетало. Прямо во время сна личико покраснело. Хёнджин что то хотел дать ,прозвенел будильник.
Утро 7:00.
Омега пошёл умываться, и думать о сне.
Когда он думает об альфе ,по телу пробегается приятная дрожь . А В животе порхают бабочки . Он стоял в удивлении. Он что влюбился в этого придурка? Он бы хотел отвергать это чувство .. но тело и разум говорят обратное. Он не позавтракав принял поддавители запаха . Оделся и вышел на улицу, где его ждал Чонин с улыбкой. Феликс солнечно улыбнулся в ответ другу.- приветик !- Феликс
- привет ангелочек!!- сказал Чонин и пошёл обниматься с другом.
- представляешь... мне Хван приснился.. он что-то говорил , и хотел дать какую-то вещь... - пока Феликс говорил ,его личико слегка покраснело.
- ты что влюбился в этого говножуя?- удивлённо спросил Чонин.
- походу.. честно сам в шоке...- Феликс
- ангелочек.. ты знаешь что я всегда тебя поддержу.. но он уёбок отшлёпанный ,пидорас конченый! Я бы его камазом переехал, и арматурой побил бы.. - Говорил и улыбался Чонин.
- да ладно... может это просто симпатия! Со временем пропадёт это симпатия!!- Феликс.
- надеюсь ангелочек..- Чонин.
Омеги подошли к школе. Когда они зашли внутрь , по школе ходило много людей.
А именно за Хваном и Кимом бегало по 100 омег... в школе все запахи смешались и было просто тошно.
Феликс попросил Чонина что бы они отошли в безлюдное место . Его буквально воротило. Ещё плюсом он ничего не ел, только таблетки.Чонин беспокоится за друга.. но его напрягло больше всего.. альфы которые идут сзади. Омеги зашли в туалет и Феликс умылся холодной водой. Его сильно тошнило и кружилась голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.