18 глава.

3.4K 230 382
                                    


- чо?!- Джи стоит в шоке.

- меня кинули на спор.. надеюсь ты с ним не знаком.- Феликс напрягся.

- а кто это?- Джи.

- Хван Хёнджин.

- а! КХА.КХА.- Минхо поперхнулся раменом.- мы в детстве общались! Потом он меня на сотку кинул! Пидор штопаный! - Минхо.

-ужас!- Чонин- чо за Хёнджины пошли .. пидоры.

- риииил- Минхо.

- так ну чо мы стоим? Пошлите кушать! - Феликс всех усадил за стол.

- вот вот! Кстати очень вкусно!- Минхо.

- ахаааха,спасибо.- Феликс улыбнулся.

- солнышко.. с тобой ничего не случилось?- Чонин.

- ну только если .. Йеджи снилась.. - Феликс.

- чо? Кто эт?- Чонин.

- ты не знаешь Йеджи?!- Джи удивлённо посмотрел на Яна.

- ты чооо? Йеджи вообще.. героиня.. она тебе снилась? Что говорила ?- Минхо догадывался. Ведь знал подробности от Сынмина.

- нууу *рассказывает истории из снов, и про альбом* - Феликс.

- ёпт твою налево! Йеджи моя одноклассница бывшая! Йеджи если ты меня слышишь я тебя обожаю!- Минхо.

- а сколько вам лет?- Чонин.

- а мне 16, Минхо 18.- Джи.

- о Джи ты наш ровесник! А Минхо старше на 2 года- Феликс.

- вот -вот !- Минхо

- я так рад ,что нашёл таких друзей как вы !- Феликс показал пальчиком на Минхо и Джи.

- реально. Вы очень хорошие.. не то что Сынмину и Хваны всякие.. - Чонин

- рады слышать - В унисон сказали Минсоны.

- милахи !- Феликс ярко улыбнулся ребятам.

- у тебя прекрасная улыбка! Улыбайся чаще! - Джи умилился с того как улыбается Феликс.

***

Так ребята болтали на разные темы до ночи. Минсоны уехали к себе в дом. А Чонин остался с Фелом. Они сходили по очереди в душ,и решили посмотреть сериал. Взяли попкорн, шоколадки, чипсы, мороженое, газировки, и фрукты. Они же на диете всё таки.

Остановились на выборе сериала: эйфория. (Автор смотрела 2-3 серии дальше стало лень)
Они посмотрели 5 серий и уснули ближе к 6 утра...

Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя