- ну всё ,едем к нам домой.- Хван улыбался смотря на омегу.
- ну поехали..- Феликс тоже улыбнулся Хвану.
По дороге Феликс начал проваливаться в сон. Он смог уснуть через 5 минут. Во сне он увидел ,как гуляет по полю ромашек, при красивом розово- жёлтом восходе.
А среди поля стоит человек, показывая руками отрицание. Феликс ничего не поняв подходит ближе. Он видит девушку, которая ему тихо говорила « не верь» «это не правда» . И так она повторяла эти фразы в течение 5 минут. Вдруг эта девушка подняла капюшон, из под него было видно. Красивое личико, с шикарными лисьими глазками. Миленькой формы губки, и родинка по глазом. Также у неё длинные рыжие волосы и светлая кожа. Она очень похожа на этот восход.
Также шикарна и мила. Но из её глаз текли слёзы горькие , она повторяла фразы «не верь» «это не правда» . Феликс подошёл ещё ближе. И он увидел среди чистой светлой кожи, рану на груди. Из неё текла кровь. Феликс поднимает взгляд на небо. Оно становится таким же красным. Цветущие ромашки, стали вянуть . И последнее ,что сказала девушка перед тем как исчезнуть.. « мы ещё встретимся.. не забудь мои слова..» её голос шелковистый и нежный . Что можно сравнить с ромашкой. Феликс думал что это место- её мир. Её внешность, как восход. А её голос ,как ромашки. Но задавался вопрос. Кто она? И почему она говорила эти фразы? Неизвестно. Вдруг он чувствует , что его трясёт или его трясут? И он проснулся.- о наконец-то проснулся! Что такое приснилось,что я не мог тебя разбудить?- Хван улыбнулся.
- мне приснился сон, как я с Чонином пару лет назад ходил на пикник..- Феликсу что-то подсказывало ,что не нужно говорить про эту девушку.
- оу ну ладно, пошли давай! Вещи я уже занёс.- Хёнджин подаёт руку омеге.
- ну пошли- Феликс схватился за эту руку.
Как только парни зашли в дом , Феликс увидел очень много пакетов. Он разулся и прошёл за альфой.
-так смотри это гостинная и кухня.- Хван
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.