12 глава.

3.5K 241 220
                                    

Утро 11:11.

Хёнджин проснулся с адской головной болью. Будто его пристрелить пытались.
Хёнджин повертелся и издал какой-то непонятный звук. От чего Сынмин сразу прибежал. И он увидел...

Хвана который лежит на полу, на его теле и голове одеяло. А по середине кровати лежит телефон. Хёнджин весь взъерошенный,как воробей . Смотрит на Сынмина взглядом « а чо было нахуй».
А Ким не упускает момент и снимает на видео этого облупленного воробья.

- АХХАХАХАХАХ- Сынмин ржёт и снимает всё на телефон.

- хули ты ржёшь.. помоги встать приёбок!- Хёнджин тянет руку ,ожидая ладонь Сынмина.

- ну ёп твою мать Хван! - Сынмин

- ну чо? Помоги.. голова раскалывается! - Хёнджин.

- ладно..- Сынмин всё таки подаёт руку.

Сынмин как настоящий друг, повёл Хвана в ванну. И сразу его запер в ванной со словами « смой с себя запах омег хотя-бы!»
Тогда Джин задумался.. он переспал с кем-то ? И даже не помнит.. ну только если отрывки.. и они не из лучших..

Сынмин за ранее набрал ванную горячей воды, чтобы к приходу друга она остыла. А сам начал готовить завтрак. Спустя 20 минут всё готовое стоит на столе. А Хёнджин весь красный после ванных процедур, подходит к другу, и садится за стол. Даже не на стол, а ЗА стол.

- ёп твою налево.. я нихуя не помню.. но чувствую на себе запах ванили.. я с кем-то переспал?- Хёнджин интересуется у друга. Чтобы хотя-бы иметь представление ,как и что было.

- ну как сказать.. в кратце.- Сынмин набрал воздух в лёгкие - мы пришли в клуб, там ты напился в стельку. Просто люто набухался и ты попёрся на танцпол. Там ты от жигал не по детски.. к тебе лезли всякие омеги. В итоге ты переспал с левой девкой. - Сказав как скороговорку Сынмин.

- ахуеть... - Хёнджин смотрел в одну точку.

- я не знаю что ты скажешь в оправдание перел омегами. - Сынмин хмыкнул, и принялся пить свой персиковый чай.

- пиздец я тупой...- чо ты меня не остановил?!- Хёнджин

- я?! Да ты ели шатаясь с ней ушёл под ручку! Но.. кто говорил мне «пшёл нах» ? Я что ли?!- Сынмин

- да!- Хёнджин подавился чаем

- карма!- Сынмин начал угорать с лица Хёнджина.

Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя