3 глава.

4.6K 261 418
                                    

Утро 8:30.

Ликс просыпается от того ,что его будит врач. Он стоял с витаминами и завтраком.

- Доброе утро. Вам сейчас лучше? -врач

- доброе! да , да мне лучше.- Феликс

- ну это хорошо . Вот вам завтрак и витамины. Принимайте их каждый день. Если что можете уходить из больницы .-врач.

- хорошо. Спасибо до свидания!!!!- Феликс быстро оделся и побежал домой.

- до свидания.-прокричал врач уходящему Фелу.

***

Феликс бежал домой так быстро чуть ли не снося прохожих людей. Бежал он так 18 минут. Он сильно устал. И решил идти быстрым шагом .

Пока он шёл,засмотрелся на природу.Феликс смотрит на красивое лазурное небо, а на нём пушистые облака. Погода очень холодная . В ноябре холодные ветра, пасмурное небо, и повсюду иней. Тем более по утрам. Все школьники уже в школе, а опоздавшие только бегут в неё. Феликс смотрит на это и улыбается. Как только в память приходит школа ,ассоциации только плохие. Но есть Чонин! Который спасет друга от хуйни всякой. Феликс за это благодарит друга каждый день.

Также ассоциируется Хван. Он всегда ненавидел омегу. Из-за чего?Да кто его знает кроме него? Правильно Сынмин. Но сейчас не о нем.

Хван - человек гнилой. Он звездиться своей популярностью в школе. Из-за его внешности его любят все! Не ну а что вы думали? Красивые ,гламурные глазки. Также родинка под глазом ,которая выглядит довольно гармонично. Пухлые алые губы, которые выглядят шикарно. Прекрасный нос делает картину ещё лучше. И форма лица очень сочетается со всем остальным.

Чёрные длинные волосы ,которые блестят от солнца и света в принципе . Как всё это умещается в одном человеке? Тем более есть тело. Но его омега не видел.

Феликс восхищался Хваном. Не смотря на его ужасный характер. Он всем портит настроение , чтобы улучшить его себе. Он может ударить не из-за чего. Просто ему захотелось и он сделал. Также он меняет омегу каждую неделю. Ему все надоедают быстро. Видимо истинного не встретил. Честно говоря Хван верил в истинность 40/60. Будто сказки, но в них верят все. Да на внешность он красив , а характер ужас. Но это не кого не волновало.

Наш омега хотел найти истинного , который будет заботится о нём как Чонин. Будет любить как Чонин. И будет заступаться за омегу КАК ЧОНИН! Для Феликса Чонин был лучшим . Правда.. не знал он об проблемах в семье.. Как однажды Фел не пошёл в школу не ,потому что проспал ,а его сильно избил отец.

Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя