19 глава.

3.5K 220 390
                                    

- приветик Хани и Минхо!- Феликс сразу полетел к ним в объятия.

- привет ребята!- Чонин тоже обнял каждого.

- приветик!- в унисон сказали Минсоны.

-ну что куда пойдём?- Минхо

- я знаю прикольное место! Там очень красиво!- Джи повёл всех ребят за собой.

Джи ведёт ребят в какое-то место. По дороге ребята болтали , смеялись, улыбались. Они чувствуют комфорт. Это атмосфера нравится им..

Вдруг они приходят в то самое место. Там красивое , розового- жёлтое небо. И снежное ,ледяное поле. Облака в этом месте ,как сахарная вата. От цвета неба ,казалось что облака немного жёлтые. И Феликс узнал.. то самое место.. во сне он встречал тут Йеджи.
И Феликс открыл рот от удивления.

- Джи.. а тут летом растут ромашки?- Феликс.

- откуда ты знаешь? Да тут растут ромашки! - Джи.

- когда мне снилась Йеджи.. мы были в этом месте.. они чем-то связаны?- Феликс

- ещё как связаны!- Минхо.

- рассказывай! Чо как не родной? - Чонин толкнул в плечо Минхо.

- ну короче.. когда мы были в восьмом классе. Хёнджин и Йеджи часто ходили сюда. Ну как место для свиданок , всё такое. Спустя время они стали встречаться в этом месте. Они проводили всё время тут. Их улыбки я помню до сих пор... вскоре тут закончилась жизнь Йеджи.. - Минхо замолчал..

- ужас...- Феликс прикрыл рукой рот.

- ахереть!- глаза Джи стали на много раз больше.

- ахуеть! Это всё из-за Хуйджина!- Чонин

- а чо из-за меня сразу?- откуда не возьмись взялся Хёнджин.. и Сынмин..

- ёп твою налево вы чо тут делаете?- Чонин

- иди нахуй кидала ёбаная- Минхо закатил глаза.

- это тот самый Хендай?- Джи обнял Феликса.

- да это он!- Минхо.

- какой нахуй Хендай?- Хёнджин стоял в шоке.

- пшл нахуй отсюда! Мы от тебя отдохнуть пришли!- Чонин

- вообще-то Сынмин тоже тут.- Хёнджин показал рукой на Сынмина.

- ну тогда оба пиздуйте отсюда! - Минхо.

- так а где Феликс и Джи?- Чонин.

Пока ребята спорили кто пойдёт нахуй, Хан и Феликс решили немного отойти. Они отошли на метров 5. Присели на снег , и болтали о своём ,чтобы отвечь Ликса. К ним сразу же подбежал Чонин.

Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя