6 глава

4K 252 180
                                    

Ребята наконец-то пришли!!!
Феликс полетел ко входу и открыл дверь. И так стояли Сынмин и Чонин.
Феликс сразу прижался,обнял друга.

- солнышко привет! Как себя чувствуешь? И кстати.. от тебя вкусно пахнет вишней) - Чонин.

- приветики Чонинка! Я нормально. Ты чувствуешь?- Феликс стоял в недоумении.

- да! От тебя так насыщенно пахнет вишней.. - Чонин

- ёп твою налево.. у тебя есть поддавители? Или аптека рядом? - Спросил взволнованный Феликс.

- ты чего? С твоим состоянием какие поддавители? С ума сошёл? - Чонин начал трясти друга за плечи. Может в разум придёт.

- да нормально. Выживу! Главное дай пожалуйста!- Феликс умолял омегу. Даже не заметив альфу который подошёл сзади.

- привет Мини! Привет Ян.- Хван пожал руку Сынмину.- ты о чём? Что дать?- Он положил руки на плечи омеги.

- не о чём! - Феликс фальшиво улыбнулся.

- он просил поддавители.- Спокойно сказал Сынмин, смотря на красного от злости Феликса.

- так вот оно чём.. ты и так в обмороки падаешь! Какие таблетки?! Твой феромон очень даже приятный.- Хван.

- а ты не решай за меня. Я не хочу чтобы альфы чувствовали мой феромон.- Феликс гордо поднял носик вверх. Он не хочет чтобы другие сбегались на сладкий запах вишни.

- так ребят пошлите выпьем за любовь!- Чонин взял Ликса за руку и потащил на кухню. Он вытащил из сумки сладкое вино «Domaine de la Romanee Conti» и сухое вино «Oro Dei Sani Passo» .

- ты миллионер? - Феликс ахуел когда увидел дорогие вина.

- нет, Сынмин купил ! К нему вопросы! - Чонин.

Пока ребята разбираются,Чонин накрывает на стол. Поставил канапе,Вишню, персики, шоколад, и вина. Также поставил свечи с мятным запазом. Когда Ян взял за руку омегу и потащил за стол , альфы тоже присели.

- ну ты прям шикарно всё разложил. Будто я на свидании!- у Сынмина сверкали глазки.

- ну нормально разложил! Давайте выпьем! - Ян берёт в руки бутылку сладкого вина и наливает себе и Феликсу. А альфы налили себе сухое.

- мм.. такое приятное на вкус.. я думал вина горькие.- Феликс.

- значит ты не пробовал! - Сынмин усмехнулся.

Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя