Моё сердце опять разбивается . Осколки по всему телу. Но их никто не видит. Их чувствую я. Боль. Грусть. Отчаяние. Это чувствую я! Но на что я надеюсь? На взаимную любовь?.. да.
Вдруг мне звонит Чонин. Он не должен слышать мой дрожащий голос. Не хочу его беспокоить. Я настроился и сделал вид ,что всё прекрасно.
Звонок с Чонинка😚💋
- Солнышко ,привет! Всё хорошо?- Чонин
- приветик Чонинка! Всё хорошо. Почему спрашиваешь?- Я пытаюсь сделать норм голос.
- так ты прочитал смс?- Чонин
- да, я прочитал! Но я же не его пара. Так что переживу.- Я реально горжусь собой что смог такое произнести..
- ну ладно.. держись солнце! Если что пиши мне!- Чонин
- обязательно! Ладно давай пока..
- пока солнышко!- Чонин сбросил трубку.
Конец звонка с Чонинка😚💋
Да ,я смог сдержать эмоции. Но я сбегаю от них. Будто играю в кошки мышки. Но я человек который чувствует . Который сустав боль...
Я немного посидел в ступоре. И решил сходить в душ. Я заперся в ванной комнате. Включил тёплую воду . И залез в душевую кабину.
Тёплые струи воды растекаются по моему телу. Волосы стали мокрыми. Я достал шампунь и нанёс на руки . Довёл до состояния пены ,и нанёс на волосы. Мылил и смывал. Я делал все водные процедуры 30 минут. И вышел.
Одел я свою любимую футболку и шорты.
Я вышел из ванной комнаты и сразу лёг на кровать. Я обдумывал каждое слово из сообщения Чонина. Вникал в каждое предложение. И понял. Либо я слишком мерзок для него . Либо ему без разницы с кем встречаться.Я спокойно сидел и втыкал в стену . Я летал с своих раздумьях ,как в небе. И даже не услышал ,что в мою комнату зашли. От мыслей меня отвлёк Хёнджин.
- ээй, ты чего? О чём задумался?- Хёнджин начал трясти меня за плечи.
- а? Да ..так о жизни задумался..- меня наконец вывели из транса.
- ну расскажи подробней, мне интересно!- Хёнджин мягко улыбнулся .
- я.. не могу сказать. Это личное.- я не хочу казаться слабаком. Я не буду говорить о чувствах. Я же знаю что не взаимно.
- доверься мне. - Хёнджин начал гладить меня по волосам.
- у тебя такая тёплая рука... так ещё и большая.. - мне так приятно от его прикосновений.. я бы утонул в этом человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.